***

385 11 0
                                    

- Ну, уж нет! Когда ещё такое увидим?!

- Эмм, ну, это как-то неправильно...

- Думаешь, если эти магистры увидели в ниглиже нас, они бы уплыли? Думаю, вряд ли. Ещё бы и пощупать захотели, чтобы удостовериться, что мы не видения. Я бы их тоже пощупала...

- Фу, Банни!

- Эээ, я чисто в исследовательских целях... Ой, гляди, какие у них... Ничего себе! Никогда не думала, что это выглядит так...

Думаю, краснее и смущённее, чем я выглядела сейчас, быть и не могло. Схватила, возмущённо пискнувшую подружку и потянула назад. Хоть Банни и была не меньше, чем я, смущена, но пока мы плыли к месту, где мы оставили одежду, комментировала увиденное.

- А Маринадик ничего так. Жаль косу не распустил, а ведь Там у него волоски того же цвета...

- Пошлячка, - одёрнула её.

- А у Огурчика такие огненные кудряшки, - мечтательно выдала подруга. - И думаешь, я не видела, как ты во все глаза рассматривала и Сиропчика, и этого, которых протух?!

- Тухнэ, - поправила её.

- А я о чём! - булькнула Банни, так как я не выдержала и решила её немного притопить.

Наигравшись и набрызгавшись, мы, наконец, вылезли из воды. Когда вернулись к повозке Игинадина, гном пригласил нас отужинать вместе. Мы, хоть и помялись, но бурчащий от голода живот быстро убрал и смущение, и скромность. Тем более, что приглашение было столь вежливым и настойчивым.

Банни дёрнулась было рассказать, чему мы недавно стали свидетельницами, но я сделала Такие глаза, что подружка закашлялась и заткнулась, поняв, видимо, что о Таком знать никому не стоит.

Вообще-то, увиденное стоило поскорее забыть. Вот только едва мы устроились на ночлег, и глаза стали закрываться, чтобы увидеть сладкие сны, перед взором предстала картина обнажённых магистров, впервые пробудившая что-то неведанное внутри.

А всё Банни и её дурацкие комментарии!

Правда, за оставшееся время дороги приметную четвёрку магов мы больше не встретили. А дорога была неблизкой. Неделю тащились черепашьим шагом на повозках, потом через сквозной портал до портового города, затем снова недельный переезд обозом до следующего портала, выведшего нас в пригород второго по величине города нашей страны.

А Ты Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя