xxx

348 8 0
                                    

- Имден? Вы уверены? - опешила я.

- Нюх и инстинкты не обманешь, - рассмеялся Рэвиль, правда, тут же нахмурился. - Жаль только нам намекнули, чтобы мы даже не дышали в твою сторону.

- Кто?!

Ребята переглянулись и стали разбредаться по местам, правда Рэвиль успел шепнуть загадочное:

- Так... кое-кто, против кого не выстоит ни один из нас.

Сказал, а мне теперь голову ломай, пытаясь ответить на свой же вопрос. Догадка, честно, только одна, но она слишком не реальна. Да и не поверю ни за что, что магистр Сирропи имеет на меня хоть какие-то виды. Скорее всего, он просто хотел отпугнуть слишком ретивую молодёжь. В конце концов, Диэнрэ мой куратор, и его обязанность в какой-то мере заботиться о своей подопечной. Ну, не будет же магистр мешать встречаться с тем, кто мне понравиться?!

Хотя тут же вспоминаются слова магистра Тантриэль о метке. Кто-то же ею наградил меня?! И этот 'кто-то' находится в академии, так как раньше ничего постороннего на спине не наблюдалось.

И всё же бесит, что кто-то наложил на меня свою мохнатую лапу, не поинтересовавшись, хочу ли этого я. А всё эти заморочки оборотней! Мда, чудный подарочек преподнесли родители...

Остаётся понаблюдать, кто же настолько сильно реагирует на меня, считая своей парой. Ммм, а не потому ли Рэвиэн последнее время держится на расстоянии? Нет, я и сама отдалилась от друга, когда его запах стал раздражать.

Эх, вот не было печали!

Всю следующую неделю я пыталась 'заловить' ребят-имди со своего потока, чтобы уточнить некоторые моменты моего внезапно обретённого оборотничества, но сами ребята, словно чувствуя это, странным образом испарялись, едва кончались пары. А в перерывы отнекивались, отмалчивались и находили причины, чтобы со мной не общаться. Это было обидно. Пока одна из однокурсниц не отвела меня в сторонку и передала слова парней о том, что за ними следят, и приказ не приближаться ко мне никто не отменял.

Тут то я и поняла, кто виноват в таком отчуждении ранее весёлой компании. Разозлившись до такой степени, что из ушей чуть ли не пар валил, понеслась на поиски одного бессовестного магистра.

По моим подсчётам обнаружить оного оборотня можно было в аудитории рядом с лестницей на третьем этаже, сейчас как раз должно закончиться его занятие с пятым курсом. Ага, а вот и они, с интересом что-то обсуждая, выходят из дверей.

А Ты Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя