Мылись вместе с Банни с постоянной оглядкой на дверь, но, слава богам, ломящихся идиотов не обнаружили.
- Может, они просто пьяные были? - предположила я, быстро вытираясь полотенцем.
- Хм, не знаю. Может, у них того... этого... праздник какой был. Или неудачный эксперимент? Нанюхались какой-нибудь травки?
- Банни, они же не целители! Наверное, всё же временное помешательство.
- Или они всё время такие, - хихикнула подружка, пытаясь застегнуть платье. - Во-во! А ты всё: совершенство! Совершенство! Ага! С изъяном...
Заявившись на ужин, внимательно прислушивались к разговорам остальной обслуги, но о странностях магистров никто не заикнулся.
***
Со следующего дня библиотека стала чуть ли не местом паломничества для четвёрки друзей магистров. Сначала явился эльв, походил туда-сюда, поболтал о какой-то чепухе с Бринадином, всё время, косясь в мою сторону.
Через несколько минут после его ухода 'вплыли' оба оборотня. Вольвен зыркал по сторонам, а имден снова недовольно поморщился, едва его взгляд остановился на мне.
Вот и что на этот раз ему не понравилось?!
- Уважаемый Бринадин, Иржен сказал, что вы нашли что-то интересное по его магическому направлению. Может, и для нас с Диэнре что-нибудь отыщите? - спросил магистр-водник. - С такой помощницей у вас больше шансов помочь нам.
Оборотень, наконец, уставился на мою скромную персону.
- Ди, а ты говорил, что девочка совсем серая мышка?! А она, смотри-ка, довольно симпатичная, - подмигнул мне вольвен.
- Чего же вы мою помощницу смущаете, охальники?! - возмутился смотритель. - Мало вам что ли дурочек влюблённых?! А у Анары нет времени слушать вашу лесть...
- Что вы, Бринадин?! Мы же просто шутим, - осклабился водник.
- Вы бы получше смотрели за своей протеже, - встрял имден, - а то вместо работы шатается по этажам.
От возмущения чуть не задохнулась, но зато на мою защиту встал смотритель.
- Да вы что?! Анара библиотеку практически не покидает! Да мы даже на кухню ходим вместе.
- Вот как, - сказал магистр-воздушник, то и дело поглядывая на мою косу. - Что ж, ладно...