любишь?»
Присмотревшись к всадникам получше, поняла, почему подружка так восторженно пискнула. Первым двигался явно эльв, кончик его длиннющей белоснежной косы то и дело подпрыгивал в такт движения коня. Для эльва его телосложение было не совсем характерным, плечи более широкие и массивные, при этом угадывались всё же присущие этой расе гибкость и грация. Внешне мужчина был очень красив, и, конечно, осознавал это в полной мере. Поймав наши с Банни 'ласкающие' взгляды, чуть улыбнулся понимающе.
Рядом с эльвом ехал человек, но ничего в нём не было обычным. В какой-то мере он напоминал эльва, столь же красив и изящен, вот только вместо белоснежной косы его голову украшали короткие рыжеватые вихры. Мужчина приветственно кивнул головой хозяину нашей повозки и насмешливо улыбнулся нам, успев залихватски подмигнуть моей подружке. Вот только она вместо того, чтобы рассмеяться в ответ, недовольно надулась.
Оставшиеся два всадника принадлежали к расе оборотней. Вот не знаю, как я это определила, но уверенность в этом была точной. Эти мужчины были столь же красивы, но уже какой-то хищной красотой. Оба, как и эльв, имели по длинной косе, у одного она была чёрной, как ночь, у второго темнота разбавлялось бурыми всполохами. Оборотни были увлечены беседой и на нас не обратили ни малейшего внимания. Правда, мне показалось, что на нас с Банни они бросили пренебрежительный взгляд, словно на мелких назойливых блошек, тем самым заставив внутри вскипеть неприязни. Но мой гневный ответный взгляд никто уже не увидел.
- И кто же это? - фыркнув, переспросила Игинадина.
- А это, девушки, одни из самых лучших воинов страны и магистры нашей академии. Эльв - магистр факультета земли, зовут его Эндарринель Марринаддинни. Второй Иржен Огурнири - расы человек, он магистр огненного факультета. Тот, что с чёрной косищей, Сиэнн Тухнэ, оборотень-вольвен. Этот магистр-водник. Ну, и последний тоже оборотень, но уже имден, в академии является магистром воздушного факультета. Его зовут Диэнрэ Сирропи.
Не смогла удержаться, заржала. Ну, что делать, если сразу возникла ассоциация. Попутчики недоумённо уставились на меня. А у меня уже слёзы от смеха из глаз брызнули.
- Нет, вы только представьте, - между всхлипами выжала я, - две дружеские пары - Маринованный Огурец и Тухлый Сиропчик! А-ха-ха!