xxx

378 10 0
                                    

Светлана Бурилова — «А ты меня любишь?»

- Ооо, спасибо, что облагодетельствовали, - снова едко перебила мужчину. - Я уж хотела было в ужас прийти от открывающихся перспектив. Диэнрэ недовольно нахмурил брови.

- Анара, не нужно всё усложнять, я...

- А как давно вы знаете, что мы пара?

- Больше года, - сознался магистр.

- Хм, так где же тогда ваша хвалёная верность своей паре? Вы, разве что, пару-тройку женщин академии не облагодетельствовали. Я уж не говорю, что происходило за стенами академии.

- Ты ревнуешь? - развеселился имден.

- Просто не хочу становиться в очередь.

- Ты на первом месте.

- И всё же она есть, - заметила сердито.

- Не передёргивай. Когда имден встречает свою пару, других для него не существует. А то что видела, совсем не то, что тебе представляется.

- Уверяю, что не у меня одной сложилось мнение, что вы - обычный бабник!

- Ты не права, но сейчас нет смысла доказывать это. При всём желании, а его и не было, я не смог бы быть с другой. Наша звериная сущность выбирает себе пару на всю жизнь, и зову инстинктов невозможно противиться. Скоро ты поймёшь это.

- У вас то получается, - ехидно вставила я.

- Если б это было так... Ты молода и неопытна, твоя звериная сущность едва проснулась, любопытно поглядывая по сторонам. Но скоро ты поймёшь, что бороться с ней бессмысленно, нужно учиться договариваться, идти на компромисс. Только так я смог столько времени сдерживаться.

- От чего?

- От того, что тебе пока рано, - хмыкнул Диэнрэ.

Ой, да поняла я уже. Только вот магистру об этом не скажу, и что-то не вериться, что он 'сдерживался'. Тем более больше года. Хотя, кто этих оборотней разберёт.

А дальше Диэнрэ стал объяснять, что до совершеннолетия мне 'ни-ни' с кем-либо заводить отношения. Даже с ним. Вот мне понравилась эта оговорка, особенно в свете того, что ни с кем другим у меня ничего и не получится. Вот же ж навязался на мою голову! Ни себе, ни людям! Я хоть ни о чём таком пока и не думала... А вдруг захочется?! Ждать ещё год?!

Глянула на замолчавшего магистра. А не совместить ли приятное с полезным? Проверить выдержку Сирропи и узнать, всё ли так, как он рассказывал о связанных парах, а заодно и развлечься.

А Ты Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя