xxx

345 9 0
                                    

Увидев, что я задумалась, парень замолчал и даже как-то погрустнел. Банни, тоже заметив это, ткнула меня локтем в бок. Мысленно встряхнувшись, ослепительно улыбнулась адепту, и разговор продолжился.

В этот день мы обошли, наверное, полгорода. Рэвиэн показал пару самых безобидных заклинаний магии земли, и даже вырастил для меня чудесный цветочек. Правда, возвращались в академию мы раздельно. Наш новый знакомый собирался найти своих друзей и вернуться с ними, а нам с Банни пора было готовиться к завтрашнему дню, ведь наша работа начиналась задолго до того, как проснётся первый учащийся.

У ворот академии загулявших адептов встречали дежурившие магистры. Сегодня это были маг с огненного факультета Ирмиль Нейре, красавица магиня-водница и... Диэнре Сирропи. Огневик с улыбкой спросил, понравился ли нам выход в город, а вот двум другим магистрам было не до нас. Водница всё время норовила прижаться к имдену, а тот, одаривая женщину благосклонным взглядом, чуть приобнимал её за талию.

- Ну, теперь видишь, что ты заблуждалась? - ехидно спросила подружку.

- Что ж, вынуждена признать, что Сиропчик такой же юбочник, как и все, - сокрушённо покачивая головой, ответила Банни. - И, наверняка, все эти разговоры про истинную пару оборотней - фикция. Небось. Сами придумали, сами и поверили. И нам, человечкам голову задурили.

- Тише ты, а то услышит, - шикнула на болтунью. - К тому же, может, это только Сиропчик такой неправильный. Или же не встретил свою единственную...

- Ха, ты сама то в это веришь?

- Эммм, - промычала я, глянула ещё раз на от чего-то неприятную картину обнимающейся парочки, - да ему и единственная не нужна, когда в академии столько 'возможностей'.

Не знаю, то ли я непозволительно громко произнесла последнюю фразу, то ли у магистра Сирропи такой отменный слух, но после моих слов имден скривился и как-то недобро сверкнул глазами в нашу сторону. А вот смущаться не буду! Ведь не слова неправды! По крайней мере, впечатление от увиденного складывалось однозначное, и не только у меня.

Дёрнув подружку за локоток, потянула её к чёрному входу, спиной чувствуя сверлящий взгляд магистра.

- Эх, не стал бы мстить?! - выдохнула я, наконец, оказавшись внутри здания.

- Это будет несколько непоследовательно, - заметила Банни. - Сначала помогает, избавляя от Мокриды, поселяет в хоромы, и вдруг - месть?! Не верю! Ну, может, слегка съязвит когда...

А Ты Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя