Магистр, я же просила вас дать девушке возможность отдохнуть, а вы вместо этого пугаете её, - недовольно заметила женщина, вот только Сирропи даже не реагировал на её слова, глубоко и часто дыша, словно пытаясь справиться с собой. Мне померещилось, что имден готовиться к прыжку за добычей, и этой добычей от чего-то почувствовала себя.
- Диэнрэ, успокойтесь. Хотите успокоительного? - тихо и вкрадчиво говорила магистр Тантриэль, словно опасаясь спровоцировать на что-то мужчину. - Пойдите ка в приёмную, накапайте себе десять капель настойки и... попросите Катринэ согреть для Анары отвара...
- Я сам, - глухо ответил магистр, взяв себя в руки, и тут же покинул комнату.
- Уф! - с облегчением выдохнула женщина. - Как же трудно иногда с этими оборотнями... Что ж, пока... магистр отсутствует, продолжим разговор.
Чтобы больше не светить обнажённым телом перед кем не следует, закуталась в одеяло по самый нос.
- Первое, девочка, что тебе стоит запомнить - никогда не провоцируй самца...
- Эээ, самца? - переспросила недоумённо.
- Да, оборотня, особенно если он имеет к тебе интерес. Конечно, тебе это мало чем будет грозить, а вот тем, кто в этот момент будут находиться рядом, опасность может грозить нешуточная. Все оборотни жуткие собственники и не очень жалуют тех, кого хоть немного заподозрят в покушении, даже в мыслях, на их собственность.
- А тут причём?!
- Видишь ли, Анара, ребята из твоей группы не просто так всё это время кружили вокруг тебя, даже если ты и не всегда это замечала. Потому как они чувствовали в тебе родственную кровь.
- Не понимаю...
- Ты - более чем на половину оборотень.
- Эээ...
- Если бы ты воспитывалась в семье, тебе об этом было бы известно с самого начала. Но, как я понимаю, в приюте никто раньше не встречал таких как ты. Тем более, что кровь оборотня в тебе начала просыпаться лишь ближе к совершеннолетию, отсюда и перепады настроения, и остальные 'странности'. И это только начало, Анара.
Что сказать, я была в шоке! Прожить почти двадцать один год и только теперь узнать, что ты, в общем-то, и не человек вовсе. Это кто же тогда мои родители? И почему отказались от меня? Обиды я давно не держала, мало ли что могло приключиться в их жизни. А, может, никого из родных вообще нет в живых. Вот только что мне теперь делать с новым знанием? Этот вопрос и задала магистру.