***

353 9 0
                                    

любишь?»

Я развернула свёрток, в котором обнаружилось два строгих тёмно-синих платья и широкая лента для волос того же цвета. Вот и фирменная одёжка. Приятная, кстати, на ощупь ткань, по сравнению с приютскими одеяниями, более удобная и красивая. Решила, что одену её завтра.

И с чего Мокрида решила, что я обязательно испорчу наряд?..

После обеда прибежала довольная Банни, хвастая тем же синим нарядом, выгодно смотревшимся с её светлыми волосами.

- Ой, представляешь, только я переоделась, иду на кухню, а навстречу мне этот, ну, который Иржен Огурнири. Увидел, заулыбался, сказал, что я, прям, красавица. А то я не видела, как этот рыжий Огурец чуть не облизывался на мои прелести! Небось, не прочь ручонки распустить, да статус не позволяет.

- Ой, а что это мы краснеем?! - хмыкнула я, глядя, как алеют щёчки подружки, явно довольной реакцией магистра на неё. - Неужто, польстилась на Огурчика?

- Фу! Нужно мне это рыжее лохматое безобразие! Я и без наглых магистров многим нравлюсь!

- Ой, ли?! А то я тебя не знаю?! Ведь запала на Огурца?!

- Вот знаешь, чем чаще я этого магистрика вижу, тем более мне кажется, что между вами столько много общего...

- И чего же? - скривила губы в улыбке.

- Рыжие... и вредные!

- Ну, не знаю. Твоего Огурчика я редко встречаю. В библиотеке всего раза три был, да и то всё больше с Бринадином беседовал. Но тебя я понимаю, такой красавчик да свободен... А свободен ли?

Банни уселась поудобнее на ближайшую скамью и с придыханием выдала.

- Из надёжных источников...

- Это, я так понимаю, тебя на кухне просветили?

- Не перебивай. Так вот, из надёжных источников стало известно, что наши четыре красавчика, которых мы так разглядывали у заводи, свободны. Так что шансы...

- Банни, какие шансы?! Эльвы всё больше на своих заглядываются. Твой рыжик, наверняка, ни одной юбки не пропустил, и ты ему на один зубок. А оба оборотня... Помнишь, Нирель говорила, что они только на свою пару реагируют?

- И что?! Никто же не мешает нам им глазки строить?! Парней красивых в академии хоть отбавляй, вот только большая часть из них с кем-то да встречается. На оставшихся, а уж на магистриков наших ТАКАЯ охота идёт!

А Ты Меня Любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя