Магия, которая убивает

314 19 0
                                    

- И долго вы собираетесь за мной следить, директор Альваро? - Парень развернулся, а он довольно красивый. Прекрасные ярко-красные глаза и рыжие волосы. Хорошее телосложение, но проблема в том, что он кого-то мне напоминает.

- Мои извинения. Ты ведь феникс? Я прав? - Что-то тут не так, мне надо узнать о нём побольше.

- Да, я феникс, это что-то меняет? Вы ведь всё время смотрели на меня - Кажется, за столько лет жизни, я забыл самое важное, но что?

- Может поговорим наедине? - Не дожидаясь ответа я переместил парня в маленькую комнату. Это комната была моим пространством, в которой я оставался наедине с собой.

- Вы меня похитили, неужели я вам так понравился? Ох, где моя вежливость? Моё имя Зак, а фамилия Корт. Я на последнем году обучения - В комнате было немного темно, поэтому глаза Зака, будто освещали всё вокруг.

- Приятно познакомиться - Я вежливо улыбнулся - Но знаешь, мне кажется, что ты не осознал всю сложность ситуации - В этот момент меня накрыло, я прижал Корта к стене, это выглядело смешно, поскольку я намного ниже его - Послушай меня внимательно, прекрати практиковать запретные заклинания, ничем хорошим для тебя это не закончится.

- Знаете, это выглядит очень смешно, никогда бы не подумал, что коротышка прижмёт меня к стенке. Какое вам дело до этого, что хочу, то и делаю - Зак отвернулся, это меня ещё больше взбесило.

- Видимо малыш захотел поиграть, ну что же, я хотел по хорошему, но видимо не судьба - Прошло около пяти секунд и я стал выше Корта в два раза, мой голос стал грубее и появились мышцы - Теперь не так смешно? Ты прав, мне должно быть всё равно, проблема в том, что ты мой ученик, поэтому я не допущу подобное.

- Хах, и что вы сделаете, что бы я перестал практиковать запретную магию? По попе шлёпать будите? - Ненавижу таких самовлюблённых сопляков. Даже если их противник сильнее, они продолжают ставить себя выше других.

- Если хочешь могу и по попе, хотя, у меня есть идея по лучше, я заставлю тебя подчиниться мне - Моя правая рука оказалась на талии Зака.

- Вы сейчас совращаете ученика своей школы - Мальчишка пытается убрать мою руку.

- Совращение? Возможно ты и прав - Я притянул Зака к себе и поцеловал, конечно он пытался вырваться, но ничего не получилось. В мгновение на руке Корта появилась метка - Как думаешь, что это? - Я ослабил хватку, поэтому Зак смог отойти, но было уже слишком поздно.

- Что вы делаете? - Лицо парня было красным - Что это за метка? Вы, что вы сделали?

- Ничего страшного, это просто контракт слуги и господина, если ты ещё не понял ты-слуга, а я твой господин. Каждое твоё непослушание будет сопровождаться болью, это намного лучше, чем по попе шлёпать, правда же? - Во мне загорелся огонёк, знаете это тот огонёк, который разжигается желанием.

- Это ведь отдел запретной магии, как вы посмели осквернить меня?!! - Зак не мог сдерживаться, он кричал на меня.

- Ты осквернил себя, ещё до меня, но насколько бы умным ты не был, всё равно спутал эту магию с запретной. Это магия, которую используют замужние пары, чтобы лучше чувствовать друг друга, но я её немного изменил, так что теперь, ты полностью мой - Я смотрю в его глаза и вижу в них страх, страх, который я так хотел увидеть.

Продолжение следует...

Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя