Правда открыта

208 16 1
                                    

- Если честно, я давно хотел, кое что тебе рассказать - Зак отошёл от меня, и присел на диван, стоящий возле окна - Можешь присесть, для меня, этот разговор, будет сложным.

- Как скажешь... - Я не стал задавать лишних вопросов, а просто сел рядом, в ожидании слов.

- С самого детства, мне снились сны, в которых был я, но при этом, всё вокруг было другим, незнакомым мне. Однако, был человек, который, будто звал меня. Его лицо всегда было закрыто, каждый раз, пытаясь рассмотреть его, я просыпался весь в слезах. После встречи с тобой, мне перестал сниться этот сон, сначала, я не понял почему, а теперь, возможно.... возможно, это ты, тот самый человек - Он ненадолго отвёл глаза в сторону - После того, как ты поставил эту метку, я ненавидел тебя всем сердцем, честно, у меня даже был план, как избавиться от неё и заодно от тебя... Сколько бы я не пытался, это было бесполезно, одна мысль и сердце, будто бы жгло пламенем, мой внутренний феникс вырывался наружу и молил этого не делать.

- Так вот, что тебя тревожило... - Я взял руки Зака, слегка поглаживая их. - Мне не хотелось тебе об этом говорить, но я пообещал, что ничего не буду скрывать. Мы виделись с тобой в твоей прошлой жизни, это были не сны, а воспоминания. Насчёт метки и меня, как то всё равно, я бы повеселился.

- Когда ты говорил о том, что тебе есть о чём рассказать, я не ожидал такого... Сколько тебе лет вообще? -
Я ожидал любой реакции, но не возмущения и злой моськи.

- Хватит строить такую рожицу, я ничего такого запрещённого не сделал, хотя, сейчас кое что сделаю. - Я заключил Зака в поцелуй, но через мгновение почувствовал боль, он ущипнул мою руку - Ай, за что?

- За "такую рожицу" - Он улыбался во все свои тридцать два зуба. - Неужели наш директор так быстро сдаётся?

- Нет конечно. - Я снова прильнул к его губам, но в этот раз мне отвечали на поцелуй. Безумно хотелось прикоснуться к нему, везде, где только можно.

- Простите, что помешаю вам, у меня есть срочная информация для директора. -  Дверь потихоньку открывалась, в комнату вошёл запыханный  Льюи. - Фух, я ели как вас нашёл. Нам надо поговорить на едине.

- Прости, Зак останется тут, мне нечего от него скрывать. - Я остановил встающего парня. - Не стоит, тебя тоже будет интересно. Присаживайся Льюи, не стесняйтесь.

- Как скажете - Парень спокойно сел рядом, наблюдая за тем, что происходило между мной и Заком. - Скажу прямо, без всяких левых тем. Король решил найти тебя, вернее он уже ищет, в настоящее время какой либо информации о тебе нет, хотя, это ненадолго.

- Вот как, это и следовало ожидать. Кстати, я смотрю ты крылья спрятал. - Хоть я и говорил непринуждённо, но это не так, из-за того, что мои магические способности не восстановились я могу проиграть "брату", это и пугает.

- О чём вы вообще говорите? Вы можете мне хоть что-то объяснить? Прошу... - Зак слегка стукнул по дивану и зло посмотрел на меня. - И лучше тебе ничего не скрывать.

- Я смотрю у вас полная идиллия в отношениях. - Льюи прикрыл ладошкой лицо, чтобы скрыть улыбку. - Нао Альваро, тот кто создал этот мир. - Уверенно указал на меня парень.

Продолжение следует...

Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя