Битва не окончена

138 11 0
                                    

- Ошибаешься, я никогда его и не боялась - Ария зловеще смеялась - Теперь, когда нет этого глупца, я заберу эту силу у тебя и стану править миром одна. - Первое что бросилось в глаза, это её чёрные волосы, которые касались земли.

- Думаешь я позволю тебе сделать это? Зато теперь понятно, почему ты тогда помогла мне уйти из Мира Мёртвых, всё ради этого дня, не так ли? - Я встал, превращаясь в мою новую форму, как раз есть случай, чтобы опробовать её. Рога, увеличились и закрутились назад, кожа, покрылась золотистой чешуёй, крылья, больше напоминали ангельские, нежели драконьи - Я готов.

- Впечатляюще - Ария последовала моему примеру. Радужка её изумрудных глаз стала змеиной, кожа покрылась чешуёй, концы волос стали двумя кобрами, а из спины торчали чёрные крылья.

- Зак, уходи отсюда - Я указал пальцем на выход из леса. - Прошу, это будет не легче, чем битва с Нью.

- Нет - Парень покачал головой - Я буду биться вместе с тобой. - Короткие волосы стали длиннее и превратились в пламя, ноги и руки обрели форму птичьих конечностей с рыже-красными перьями, крылья тоже были с подобным оперением, но на конце играли огоньки пламени.

- Двое против одного, мне это не нравится - Из волос выползли две змеи, принявшие человеческое обличие, они были похожи на Аврору, но по силе уступали.

- Зак, возьми этих двоих на себя - Я направился к сестре направляя на неё когти. - Прошу, остановись.

- Нао, уже слишком поздно - Она слегка улыбнулась, и встала в боевую стойку. - Править может только один.

- Нет, так будет слишком скучно -  Я отменил трансформацию, наконец вернувшись в свой привычный маленький рост.

- Что ты делаешь? Совсем страх потерял? - Ария сделала пару шагов назад.

Тем временем Зак создал круг пламени, тем самым оградив своих противников. Они пытались выбраться, но огонь стал для них клеткой. Змеи соединились, используя магию воды, из-за этого появилась брешь в "стене", однако, они не смогли выйти из-за сильно жара.

- И вы слуги Богини Смерти? Какие-то вы слабые - Зак уменьшал круг до предела, а после убрал. На земле остался лишь пепел.

-  Разве ты забыла, кто забрал у меня бессмертие? К чему такие жертвы? Я могу сделать из тебя обычного мага - Я старался подходить как можно медленнее.

- Ты не понимаешь. - Ария упала на землю. - Я устала, скажи, как мне возненавидеть тебя ? Почему я не могу это сделать?

- Ария... - Я почувствовал невыносимую боль, которая исходила от неё.

- Почему он выбрал тебя, почему не меня, чем я хуже тебя? - Она смотрела на меня с глазами полными слёз. - Я помогла тебе сбежать в Мир Смертных, но даже так, я для него ничего не значила. Мне хотелось забрать титул Короля Бессмертных у тебя и воскресить Нью, а потом подчинить его, чтобы он был только моим, но я не могу, смотря на тебя, осознаю, что это бесполезно, это не то, чего я хочу.

- Прости, но я не мог поступить иначе. - Я сел напротив неё, между нами было около метра. - Я пытался его переубедить, но у меня ничего не получилось, прости.

- Нет, я понимаю тебя. Это мне надо извиняться за то, что устроила этот цирк - Ария вытерла остатки слёз рукавом - Ну что же, мне пора уходить в Мир Мёртвых - Она  остановилась около появившегося только что портала, будто ожидая что-то.

- В следующий раз мы увидимся ещё не скоро, но поверь, ты снова увидишь его улыбающееся лицо. - Я молча развернулся, сделав шаг вперёд. - Зак пошли.

- Спасибо большое - Слова доносились так, будто  шуршание листов.



Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя