Я не смог возненавидеть тебя

193 13 2
                                    

POV Зак

Я был немного в шоке от того, что у нас новый директор, плюс, он смотрел на меня всё время, а после своей речи пошёл за мной.

- И долго вы собираетесь за мной следить, директор Альваро? - Я развернулся. Он довольно привлекательный. Нежно-фиолетовые волосы и голубые глаза. Смотря на него, я не смог определить его происхождения, он не похож ни на одну расу.

- Мои извинения. Ты ведь феникс? Я прав? - Он смотрел на меня своими завораживающими глазами, однако, при этом, были странные ощущения, что-то внутри меня перевернулось, что-то рвалось к нему.

- Да, я феникс, это что-то меняет? Вы ведь всё время смотрели на меня. - Я решил скрыть своё волнение грубостью, поэтому ответил довольно жёстко.

- Может поговорим наедине? - Директор, не дожидаясь моего ответа, переместил меня в странную комнату, она была довольно маленькой, но уютной.

- Вы меня похитили, неужели я вам так понравился? Ох, где моя вежливость? Моё имя Зак, а фамилия Корт. Я на последнем году обучения. - От волнения  я перестал осознавать то, что  говорю. Внутри всё бурлило, просилось, чтобы я прижался к нему, из-за этого яростного желания мои глаза запылали страстью.

- Приятно познакомиться - Альваро вежливо улыбнулся. - Но знаешь, мне кажется, что ты не осознал всю сложность ситуации - В этот момент директор прижал меня к стене, своим крохотным, на тот момент, тельцем. От него исходил такой приятный аромат - Послушай меня внимательно, прекрати практиковать запретные заклинания, ничем хорошим для тебя это не закончится.

- Знаете, это выглядит очень смешно, никогда бы не подумал, что коротышка прижмёт меня к стенке. Какое вам дело до этого, что хочу, то и делаю - Я отвернулся, мне было так неприятны его слова. Знаю, поступил неправильно, хотя всего лишь хотел узнать о человеке в моих снах. Да, в нашем мире запрещены заклинания с вторжением в разум человека, а это заклинание как раз из таких.

- Видимо малыш захотел поиграть, ну что же, я хотел по хорошему, но видимо не судьба - Прошло около пяти секунд и директор стал выше меня в два раза, его голос стал грубее и появились мышцы - Теперь не так смешно? Ты прав, мне должно быть всё равно, проблема в том, что ты мой ученик, поэтому я не допущу подобное. - В один момент я готов был превратиться в лужицу. Столь знакомый силуэт, взгляд, голос. Мне хотелось узнать, что будет дальше.

Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя