POV Нао
Изначально я предполагал, что разберусь быстро со всеми проблемами, а после вернусь к Заку, но кто же знал, что я ошибся.
Мне пришлось много чего разгребать, выслушивать не самое лучшее мнение о себе, а потом поднимать авторитет. Так и продолжалось бы ещё долго, пока я не решил найти замену моей персоны. И таки отыскал порядочного, ответственного, а главное, верного мне Высшего.Настоящее время:
- Привет Зак, я вернулся - Я обнимал своего возлюбленного и не мог нарадоваться нашей встречи, но как же я ошибался, думая, что Зак тоже рад.
- Ну ты и придурок - Он ударил меня в живот, от неожиданности я отлетел от него. - Ты мог нормально зайти в академию? Всех студентов напугал, а мне успокаивать.
- Я не специально, просто немного не рассчитал с перемещением, бывает - Снова подлетел к Заку - Подумаешь, немного испугались, а обо мне ты не думаешь. Я значит вырвался из лап Высших к тебе, а ты, неблагодарный, так меня встречаешь - Чувствую себя "Королевой Драмы", а что? Звучит неплохо.
- Ага, очень рад - Зак ещё раз меня ударил. - Вот настолько сильно, что готов тебя избить.
- Не горячись, птичка, я правда не специально, лучше давай займёмся кое чем интересным. - Я с намёком посмотрел на Корта.
- Лучше замолчи, иначе ещё раз получишь - Он не переставал злобно улыбаться.
- Пошли лучше поговорим - Я обнял его и потащил в секретную комнату, он сопротивлялся, но это было бесполезно - Тут нам никто не помешает, говори.
- А что мне говорить? Это ты говорил, что скоро вернёшься, что это ненадолго, а в итоге тебя не было шесть лет. Как это понимать? - На лице Зака уже не было злости, лишь грусть, тоска и печаль.
- Прости. Знаю, что тот ещё дурак, что не смог вернуться к тебе быстрее, я виноват. Даже оправдываться не буду. - Я прижал его вплотную к себе - Прости, умоляю, но я не мог быстрее.
- Ты не изменился - Зак потрепал меня по волосам - Я не злюсь, просто мне было очень одиноко.
- Знаю, потому что мне тоже было одиноко, всё это время. - Я улыбался и смотрел в его прекрасные глаза, в которых видел только себя.
- Теперь, ты от меня никуда не денешься - Зак накрыл мои губы своими, а дальше, всё было как в первый раз, также страстно, безумно, и также нежно. Теперь мы будем счастливы, по другому быть и не может.
2020 год:
- Именно эта легенда связана с памятником "Свержение Бога". Вы можете считать её правдивой, можете отрицать её, это ваше дело - Мужчина улыбался, смотря на своих студентов.
- Профессор Нао, очень забавное совпадение, что у вас с главным героем легенды одинаковые имена. - Студент восторженно посмотрел на преподавателя.
- Это так романтично. Интересно, они остались вместе до конца своих дней? - Девушка была в восторге от истории, поэтому обсуждала её со своими подругами.
- Конечно остались - Ответила вторая.
- Да, мне бы такую любовь - Добавила третья.
- Вы что, забыли? Нао же Бог Бессмертных, он живёт вечно - Вспомнила одна из них.
- Да действительно забавное совпадение Кира, но и такое бывает - Мужчина перебил разговор девушек и пожал плечами.
Все студенты разошлись, экскурсия была закончена, и только он остался возле "памятника". - Ну что же, пожалуй я тоже пойду, Зак сам себя не найдёт, он уже должен был переродиться. Пока, Нью.Нао продолжал думать о своём и идти, как вдруг в него кто-то врезался, а после упал.
- Простите, я правда не хотел - Парень посмотрел верх, чтобы рассмотреть того, в кого врезался.
- Привет - Нао улыбнулся, это была самая добродушная улыбка, которую только видел парень - Я снова тебя нашёл, Зак.
- Откуда вы знаете моё имя? - Зак был в полном недоумении, но в тоже время его сердце забилось чаще .
- Пошли, мне надо ещё много чего тебе рассказать...
Конец
Немного Нао напоследок, как моя вам благодарность 💞♥️💕❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Бессмертных
Fanfiction- Вы просто жалкая прислуга. Мне не хочется всю свою жизнь посвятить Богу. Я обрету бессмертие и сам стану тем, перед кем будут преклоняться - Как долго я хотел сказать эти слова. Моя жизнь не имела смысла - Прощайте...