Время расставания

125 10 0
                                    

- Я долго ждал этого - В тот же момент член Зака был в моём рту. Руки, вернее пальцы, были заняты кое чем другим. Надо было хорошенько подготовить Зака.

- Ты сводишь меня с ума - Он вцепился в мою шею, иногда, говорил что-то непонятное, из-за слов в перемешку со стонами я ничего не мог понять, но это ещё больше возбуждало.

- А ты не лучше - Я покрывал его шею засосами, впивался и покусывал губы, делал всё как в последний раз. В него уже свободно входило три пальца.

- Прошу, сделай это, войди в меня, я готов - Зак притянул  к себе, его руки скользили по моему телу.

- Мог бы и не просить - Я приставил член к его набухшей дырочки. - Сейчас будет немного больно - Зак ничего не ответил,  просто улыбнулся, я всё понял...

Дальше я мало, что осознавал,  просто делал так, чтобы нам обоим было приятно. Слышал стоны и  всхлипы. Я поддался страсти. Это было невероятно. То как мы наслаждались друг другом, то как отдавались чувствам без остатка, это всё было только нашим. Так продолжалось до тех пор, пока мы оба не кончили.

- Прости, я устал - Зак прижался ко мне ближе и заснул, когда я посмотрел на его лицо, увидел улыбку.

- Ничего, так будет даже лучше - Я смотрел на него и не хотел оставлять, но это надо было сделать, мне нужно было уйти. В итоге пересилив себя, встал и начал писать записку:

" Прости, мне нужно уйти, как бы не хотелось этого дел. Я хочу, чтобы наши дети жили в спокойной мире, поэтому прощай. Я вернусь, в этот раз, прошу, дождись. Обязательно вернусь к тебе.
Люблю тебя"

Собравшись, я поцеловал Зака на прощание. После ещё долго смотрел на него, а потом собрался и расстворился в воздухе, будто меня и не было.

POV Зак :

Когда я проснулся Нао уже не было, но заметив и прочитав его записку, по щекам текли слёзы. Я прижал её к груди, это было последнее, что он мне оставил. Знаю, что Нао вернётся, но  ожидание было страшным для меня.
- Я дождусь тебя, обещаю - Посмотрев на потолок, я улыбнулся.

Прошло около шести лет

Я закончил академию, но всё таки остался в её стенах. С исчезновением Нао, вернулся старый директор, я попросил его назначить меня на должность замдиректора. Теперь понимаю, что чувствовал Нао, когда выступал с речью для приветствия новичков, тот ещё ужас. Первый год, был самым сложным. Потом я привык, грел себя мыслью, что он скоро вернётся ко мне, мой Нао, это работало, но вера и надежда потихоньку угасали. Из раздумий меня вывели кричащие студенты.

- Что это там? - Кричал чей-то женский голос.

- Господи, это же монстр - Орал парень.

- Неужели они на нас напали ? - Эта девушка заикалась, но понять её было можно.

- Ага, тогда почему только один? - Парень пытался успокоить толпу, но его голос дрожал.

- Так, всем тихо, вокруг академии барьер. Никому его не снять - Я начал кричать, ибо подняли ненужную панику. - Я разберусь с этой маленькой проблемой, всем на пары - Мои слова сработали, студенты разошлись. Я же, спрыгнул в окно, выпустил крылья и направился к источнику переполоха. В тот же момент это "нечто" прошло сквозь барьер и стремительно направилось ко мне.

- Привет Зак, я вернулся - В этот миг я забыл о всём на свете, ведь Нао не обманул, и вернулся ко мне.

Продолжение следует...

Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя