Счастливая жизнь только во снах

151 12 1
                                    

- Я ничтожество, как можно было допустить что-то подобное? - Вся моя душа наполнилась скорбью, как бы сильно я его ненавидел, как бы сильно не было моё желание убить Нью, я любил его, и до самого конца ждал чуда, но увы... Рассуждая о том, что произошло, я не заметил своих слёз, своих криков и того, что я обнимаю его окаменелое тело.

- Нао - Зак обнял меня, по спине пробежали лёгкие мурашки, наполняя меня теплом, будто успокаивая - Всё хорошо, ты не виноват, твой брат сам сделал выбор, к сожалению, он был неверным.

- Ты думаешь, я поступил правильно? - мне хотелось услышать хоть что-то, чтобы не съесть себя изнутри от противоречий.

- Я не знаю, но задумайся, ты спас этот мир, а это цена спасение - Зак указал на Нью.

- Ты прав, мне не стоит лить слёзы, не стоит жалеть о том, что я сделал. Нью, когда нибудь я освобожу твою душу, но не сейчас, ещё слишком рано - Я встал с земли - Ну что же, нельзя допустить чтобы вокруг бывшего Короля Бессмертных была такая разруха - Взмахнув рукой, всё вокруг нас вернулось в прежнее состояние, огромной дыры, разрушенных деревьев как и не было. Зато окаменелость Нью была огорожена, а вокруг росли голубо-фиолетовые цветы.

- Красивые цветы, они подходят ему - Корт с интересом рассматривал каждый цветок, заставляя меня улыбаться.

- Это не только для него, но и для моего сына, которого поглотил Нью. Льюи, прости, я не смог защитить и тебя, прости... - Сердце сжалось во второй раз, это моё наказание.

- И что, ты так просто это оставишь? - Зак посмотрел на меня с пренебрежением - Я думал ты теперь Король Бессмертных, неужели просто трепался?

- Ахах - Я не смог сдержать смех - Ты знаешь как бросить мне вызов.  Я знаю как вернуть его, но боюсь тебя это ооочень смутит.

- Я парень, что, меня, может смутить? - Он поменялся в лице - Ну же, мне прям интересно стало.

- Ты пожалеешь об этом - Я усмехнулся, и притянул Зака к себе поближе, наклоняясь к его уху - Как насчёт того, чтобы ты родил двойню? - Ели прикасаясь я прошёлся губами по шее Корта.

- Тебе хоть когда-то бывает стыдно!? - Парень оттолкнул меня -
Неужели ты настолько развратный?

- О чём ты ? - Я скорчил невинную моську - Ты сам спросил, а я ответил. Ах да, мне не стыдно, потому что мне хочется прикасаться к тебе, чувствовать твоё тепло, что в этом плохого? - Лёгким давлением на тело Зака, я повалил его на землю, нависая над ним, хищно смотря ему в глаза я облизнул губу, предвкушая будущие ощущения.

- Ну и что ты вы устроили директор? - Корт отвёл свой взгляд, но его выдавали покрасневшие ушки.

- Неужели ты хочешь поиграть со мной в ролевую? - Повернув голову моего ненаглядного к себе, я, впился ему в губы. Конечно же он пытался что-то сказать, но потом поддался чувствам и отвечал мне взаимностью. - Кажется, кто-то возбудился - Я потянул руку к паху Зака - Так бы и взял тебя, но к несчастью у нас названные гости.

- Пхах, даже не знаю радоваться этому или нет? - Зак хмыкнул, и сел сзади меня, облокотившись на мою спину - Лучше помолчи,  ещё одно пошлое слово в мой адрес я не выдержу.

- Давно не виделись, Нао - Небо затянуло грозовыми тучами, и вокруг раздался тихий голос женщины.

- Что это? - Напугано спросил Зак, пытаясь сдержать дрож.

- Богиня Смерти... - Я на несколько секунд замолчал - И правда давно, Ария. Ну же, появись, теперь тебе нечего бояться, ты это сама прекрасно знаешь, так к чему этот маскарад ?

Продолжение следует...

Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя