Иди в мои объятия

232 17 0
                                    

- Это ничего не объясняет. Вообще ничего. Директор, кто он на самом деле? - Зак подошёл вплотную - Директор Альваро, спрашиваю ещё раз, кто он на самом деле для тебя?

- Когда ты так на меня смотришь, не могу тебе отказать. - По привычке, которая образовалась рядом с Кортом, я превратился в мускулистого и высокого парня. - Льюи нуждался в моей помощи, вот и всё, нас почти ничего не связывает.

- Хах, вы опять "выросли", что за выпендрёж, вам должно быть стыдно. Допустим, если вас почти ничего не связывает, я закрою на это глаза - Зак как-то странно смотрел на меня, будто чего-то ждал.

- Ну же, иди в мои объятия. - Я раздвинул руки. - Мы за целый день с тобой не обнимались, мне так одиноко. - Да, актёр из меня плохой, но главное, чтобы Зак клюнул (Прям как золотая рыбка, он тоже сможет исполнять мои желания)

- Актёр из тебя плохой, очень плохой, однако, я тоже скучал по тебе - Зак обнял меня. В этот момент я кое-что вспомнил. Вспомнил то, что мне нельзя было забывать. Когда я был ещё Богом, наблюдал за одним мальчиком. Он становился старше и всё больше привлекал меня. Я не выдержал. Всё начиналось с дружбы, но я видел, что становлюсь для него не просто другом, это утешало. Мы не признавались в любви, хотя, осознавали чувства друг друга. У нас были разные причины не признаваться. Я боялся того, что рано или поздно мне придётся рассказать, кто я на самом деле, а он, был помолвлен с человеком из другой семьи, ради мира между ними, это я узнал по его рассказам. Всё было просто замечательно, мы на протяжении долгого времени встречались в нашем тайной месте и разговаривали, но в тот день он не приходил, это насторожило, поэтому я решился пойти к его дому, как оказалось не зря. Вокруг лежали трупы, был сильный запах крови, в этот момент меня переполнили эмоции. Я нашёл его уже мёртвым, рядом было кровавое письмо " Феникс - птица возрождения, я вернусь к тебе. Люб..." Прижав его холодное тело к себе, мои слёзы не прекращали течь. Вскоре, мне стало известно, что он отменил помолвку с будущим главой Семьи Вампиров. Будущий глава, принял это за оскорбление, поэтому напал  на Семью Фениксов. Я смог только помочь с захоронением всех погибших в тот день.

- Зак, как же я рад. - После всех этих нахлынувших воспоминаний, я не смог сдержать слёзы.

- Ты чего? Что случилось? Когда я успел тебя обидеть? Прошу, не надо плакать - Он встал на носочки и осторожно вытер остатки моей плаксивости.

- Что ты чувствуешь ко мне? - Наши глаза встретились. - Расскажи мне всё.

- Что за глупый вопрос? Неужели вы думаете, что я буду целоваться с каждым встречным или же свободно разгуливать с меткой? - Мой маленький феникс отвернулся. Я заметил, что его уши слегка покраснели.

- И правда. Я тоже люблю тебя - В один момент Зак окончательно весь покраснел, я обнял его ещё сильнее, чтобы он не убежал. - Какой же ты милый.

- Замолчи, хватит, отпусти. Вот что ты за человек? - Румянец не сходил с его лица.

- Скоро, ты всё обо мне узнаешь, даже то, что я не хотел тебя рассказывать - В тот момент, когда Зак перестал вертеть головой, я слегка прикоснулся губами к его лбу. - В этот раз я сделал всё, чтобы ты стал моим.

Продолжение следует...

Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя