Прошло уже несколько недель, как Зак носит метку. Я думал он будет упираться, но нет.
- Зак, мне вот интересно, с каких пор ты такой послушный? - Мы сидели в моём кабинете, разбирались с документами.
- Ну а смысл мне сопротивляться? Тем более, если это выгодно - Корт положил бумаги и подошёл к окну - Сегодня первокурсники выходят за пределы барьера?
- Ага... Это будет весело - Почему то мне не спокойно, слишком много монстров около барьера, это странно - Нам пора идти, первокурсники уже собираются.
- Как скажете - Зак открыл портал - Прошу, проходите.
- Спасибо, но я мог бы и сам - После этих слов я вошёл в портал и появился перед собравшимися. Корт же создал другой портал, для себя, и появился около своей группы - Рад вас всех видеть. Сегодня вы впервые выйдете за портал, поэтому будьте предельно осторожны. Для вашей же безопасности мы решили, что сопровождать вас будут ученики последнего года обучения. Если же произойдет так, что опасность высока, ваши сопровождающие подадут сигнал о помощи. Собственно, это всё, мне больше нечего сказать. Удачи - На этом моменте все разошлись. Я остался один. Ну что же, пора осмотреться. Всё шло гладко, первокурсники сами справлялись с монстрами, хотя и были исключения. Тем временем я подлетал к самому центру Мёртвого леса, именно от туда исходило что-то странное и до боли знакомое.
- Сейчас мы узнаем, что, или кто, так пугает монстров - чем ближе к земле я опускался, тем отчётливее видел белые, как снег крылья, замазанные кровью - Значит, он один из слуг высших.
- Кто ты? - Неожиданно для меня, неподвижное тело начало шевелиться - Если не хочешь подохнуть, уходи отсюда.
- Моё имя Нао Альваро, я думаю ты хорошо знаешь меня - я подошёл ближе к раненному ангелу.
- Тот самый Высший, который предал Бога Бессмертия и надругался над Богиней Смерти - Он начал смеяться, но вскоре замолк, видимо, ему больно.
- Ты прав, но ты ничем не отличаешься от меня Льюи. Тебя назвали предателем, хотя тебе всего лишь надоела та жизнь, ты устал прислуживать Высшим и Богам - я наклонился к моему новому знакомому.
- Откуда ты знаешь моё имя и то, почему меня изгнали? - парень попытался сесть, что с трудом у него получилось.
- Скажем так, я могу видеть информацию любого человека, в нашем случае ангела, пользуюсь этим нечасто, но иногда приходится. Ну что, пойдёшь со мной в академию? Могу стать для тебя отцом - Я протянул руку.
- Выбора у меня нет, если я останусь тут - умру, а, если пойду с тобой - выживу. Предпочту второй вариант - парень зажал мою руку.
- Вот и отличного - я взял его на руки - У меня есть ещё одно дельце, поэтому, потерпи немного - Льюи кивнул головой в знак согласия. Я как можно быстрее перенёс нас к академии - Все группы возвращайтесь в академию, доверяю это вам, выпускники.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Бессмертных
Fanfiction- Вы просто жалкая прислуга. Мне не хочется всю свою жизнь посвятить Богу. Я обрету бессмертие и сам стану тем, перед кем будут преклоняться - Как долго я хотел сказать эти слова. Моя жизнь не имела смысла - Прощайте...