Битва неизбежна

165 12 0
                                    

- Когда-то давно существовал один Бог, но он заскучал и решил, что больше не  хочет управлять миром, тогда-то появились мы, каждый из нас - это какая-то часть его тела. Чтобы между нами не было ссор мы сразу же поделили пределы нашего правления, я не раздумывая выбрал "Мир Смертных", Богиня Смерти забрала  "Мир Мёртвых", а, Бог Бессмертия "Пристанище Богов". Вот настоящая правда, никто до сегодняшнего дня, кроме нас, не знал этого, все считали, что это мы сотворили Мир, хоть это наполовину и верно, но это так же, и не истина - Я рад, что наконец-то хоть кому-то могу об этом рассказать, Зак молча смотрел в стенку.

- Теперь неудивительно почему никто об этом не знает. - Зак прервал "мёртвую" тишину - И что ты будешь делать со своим братом?

- Нам придётся сражаться у меня нет другого выбора... - Мне нужно что-то сделать, как-то вернуть свою силу - Я пошёл против него, а значит у нас будет битва насмерть. - В этот момент меня бросили в дрожь, от кого исходит эта аура, от Зака? Невозможно...Значит остаётся только Льюис. - Зак, прости. - Я толкнул парня в портал.

- Что ты твори... - Он не успел договорить, как его полностью поглотил мой портал.

- Ну что же, мне надоело с тобой играть, слишком скучно. Неужели ты думал, что я тебя не смогу найти? Я нашёл тебя сразу же, но ты был таким жалким - Нежный образ Льюиса полностью исчезает, вместо него появился величественный силуэт.

- Кто бы мог предположить, что ты будешь прятаться внутри души Льюиса, ты не изменился  Нью. Так подло поступить мог только ты, но при чём тут невинный ангел? - Мы ходили кругами, смотря друг другу в глаза. - Не слишком ли быстро ты вылез? Решил убить меня, пока я ещё полностью не восстановился? Боишься?

- Ты решил мне читать нотации? Не в том ты положении братец - Скрипя зубами говорил Нью - Этот маленький ангел был очень полезен, благодаря нему я смог подобраться к тебе достаточно близко.

- Мне не интересно, ты забрал у меня всё, превратил в отброса, и почему ты вылез именно сейчас? - В один момент мы оба остановились, но не отводили глаза друг от друга, понимая, что битва уже неизбежна.

- Глупый, глупый братец. Неужели ты так и не понял? - Нью оказался возле моего уха. - Это я убил его. - Смех раздался по всей комнате.

- Ты... - В голове стало пусто - Я убью тебя. - За столь долгое время я впервые принял свою истинную форму, придя в себя, моя рука сжимала шею Нью. - Давай-ка выйдем, тут не место для наших разборок - Я перенёс нас далеко от школы, теперь мы находимся над лесом.

- Прекрасно, так то лучше, когда ты в форме дракона - ты великолепен. Твои рога, твой хвост... - Хрипя произносил Нью, протягиваю руку к рогам. - Я ведь так тебя люблю, а ты!!! Как увидел тебя с этим  пацаном, кровь закипела и мне надоело прятаться, убить, я хотел убить его, чтобы ты стал только моим. Слышишь, моим.

- Ахах, ты идиот раз думаешь, что я, стану твоим - Я ударил его руку, которая держалась за мой рог, чтобы он убрал её.

- Да ну? - Нью убрал руку. - Ты такой жестокий, поэтому, я приподам тебе урок.

Продолжение следует...



Король Бессмертных Место, где живут истории. Откройте их для себя