- С нетерпением жду - Фраза была сказана мной с большим высокомерием - Я не проиграю тебе.
- Это мы ещё посмотрим, братец - С лица Нью не уходила улыбка - Берегись, я не буду себя сдерживаться - Он обнажил свои драконьи когти.
- Тебя и не просили об этом - Я повторил тоже действие, на секунду всё затихло. Нью уже находился сзади меня.
- Ку-ку - Сразу после слов я почувствовал сбор маны, это был огненный шар, который я успешно отразил хвостом. - Смотрю ты ещё не растерял навыки.
- Меньше слов, кукушка - Далее мы сражались около двух часов, никто из нас не сдавался. Раз за разом я использовал самые сложные заклинания, Нью не отставал, всё вокруг сотрясалось и превращалось в разруху.
- Я же вижу, что ты ослаб, сдавайся и будь моим - Нью распахнул руки, будто зовя в свои объятия.
- Это смешно, неужели ты думаешь, что я тебя прощу после всех твоих мерзких поступков, лучше убей меня - Я готов использовать своё последнее "особо оружие".
- Нет, стой - К нам на огромной скорости приближался Зак. - Прошу...
- Ахах, слишком поздно, сейчас я убью твою птичку, а потом использую заклинания, которой забирает бессмертие и добью тебя- Нью подставил когти впритык к моему телу и проткнул насквозь. - А покамесь наблюдай.
- Я люблю тебя - Я смотрел на Зака улыбаясь, потому что точно знал, что в этот раз спасу его. Кровь капала на землю.
- Не волнуйся, я позабочусь о вас.
- Нью хотел направиться в сторону Зака, но не тут то было, магический круг уже активирован моей кровью. - Что, почему я не могу пошевелиться?- Это моё последнее заклинания, им я уничтожу тебя, Зак, всё будет хорошо - Хрипя произносил я. - Всё будет хорошо.
- Нет, что ты сделал? - Моё тело полетело вниз, Нью не смог меня больше держать.
- Прощай братец, ты был для меня дорогим человеком - Зак подхватил меня, когда я был почти у самой земли - Быстрее.
- Как скажешь - Через несколько секунд мы отлетели на десять метров - Как ты?
- Всё хорошо, я сделал то, что хотел и ты жив, что ещё может быть лучше? - Я прикоснулся рукой к его щеке.
- Но как же твой брат? - Зак накрыл мою ладонь своей.
- Я много экспериментировал над собой, чтобы узнать, как кроме заклинания, которым обладал только Король Бессмертных, можно было убить бессмертного. И я нашёл то, что искал. - Мне было больно, но смотря на живого Зака я улыбался.
- Так что же это было? - Зак, неся меня, направлялся к уже окаменевшиму Нью.
- Не поверишь, серебро. В том месте было большое колличество этого добра. Всё что мне отсталость, это измельчить его, а потом высвободить.
- С тобой всё будет хорошо? Ты же тоже можешь от этого отправиться на тот свет - Он смотрел на меня щенячьим взглядом.
- Он впитал всё в себя, мне ничего не грозит. Лучше наклонись ко мне поближе. - Зак так и сделал, я же не теряя секунды впился в его губы, а после приблизился к уху. - Скоро мы продолжим.
- Ты, да как ты можешь? Полуживой, а всё равно такой же противный как обычно - Он хотел меня слегка ударить, но вспомнил о том, что я и так потрёпанный.
- Можешь меня отпустить, я хочу подойти к нему сам. - Перед нами находилась "статуя" Нью. - Знаешь, его душа не переродиться, она заточена в нём самом.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Бессмертных
Fanfiction- Вы просто жалкая прислуга. Мне не хочется всю свою жизнь посвятить Богу. Я обрету бессмертие и сам стану тем, перед кем будут преклоняться - Как долго я хотел сказать эти слова. Моя жизнь не имела смысла - Прощайте...