1.Flashback + Экзамен.

11.1K 365 27
                                    

POV Делс.
Мне снова снился этот сон.
Я иду по тёмному переулку за руку с ним. Он говорит мне что всё будет хорошо, но.....это была чистая ложь. Он прижимает меня к стене и засовывает руку под блузку, а позже и под юбку. Я кричу. Меня никто не слышет. Все просто проходят мимо. Всем всё равно.
Тогда мне было 13..... И меня до сих пор преследует страх людей и темноты из-за него. Я хочу стать героем и найти того голубоволосого монстра.
-ВСТАВАЙ ДУРА!!- раздался крик снизу.
-ДА ИДУ Я, ОШИБКА ПРИРОДЫ!!!- это мой брат. Его зовут Мэлс. Хоть мы и общаемся так, часто дерёмся, мы всё равно любим друг-друга.
Я пошла в ванну и сделав все водные процедуры, спустилась на кухню.
-Я уж думала ты там утопилась..- сказала моя мама и начала смеяться. Та ещё шутница, герой #2 и просто Нари.
-Лучше бы утопилась.- сказал отец и дал мне подзатыльник. Тоже тот ещё шутник, только в комеди Клаб идти.. Зовут его Елор.
-Да дайте пожрать уже.- я уплетала чай с печеньем.- У меня сегодня вообще-то важный день, и не только у меня!- я посмотрела на своего дибила брата.
-Вот именно, так что ешьте и живо в UA. Не поступите, я вас задушу.- сказала Нари.
Переодевшись в чёрную футболку и чёрные джинсы, с перчатками без пальцев, я села в гостиной и начала наносить макияж. Надо хоть как-то заботиться о своей внешности... Как только я закончила краситься пришёл брат, и мы вышли из дома, направившись в академию.
Мой брат - мой первый и единственный друг. Из-за моей причуды у меня совершенно нет друзей. У брата же много поклонников и тех кто восхищается им, но он всё равно таскается со мной, за это я очень благодарна ему. Кстати мой брат - русал. Его причуда это русал. Он может управлять водой, сходить с ума при полнолунии, красиво петь зачаровывая людей (из-за этого у него и много поклонников), в общем ещё много чего можно перечислять, но самое главное то, что он скрывает что в воде у него появляется хвост. Упадёт на него хоть капелька воды - у него уже русалочий хвост. Всем он говорит что у него причуда управления водой, но только я и родители знаем что это не так. Он скрывает это потому что считает что у него девчачья причуда, но это получше моей.... При проявлении причуды он всего-лишь привратился в русала, а я уничтожила весь дом.
К слову семья у нас богатая, так как родители известные герои. Было бы это хорошо, если бы они постоянно не уезжали в командировки, появляясь дома своим детям раз в неделю.
Вот мы уже подошли к академии и.... Меня кто-то толкнул.
-СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ!- крикнула я и этот кто-то.
-Я ВООБЩЕ НА МЕСТЕ СТОЯЛА, КАКОГО ТЫ В МЕНЯ ВРЕЗАЛСЯ?! ЕСЛИ У ТЕБЯ КОСОГЛАЗИЕ СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ!- крикнула я.
-ДА ИДИ ТЫ ДАЛЕКО ТЫ СТОЯЛА НЕ ТАМ ГДЕ НУЖНО!!!- крикнул он.
Как только я хотела использовать причуду, хоть и не на человеке, мой брат взял меня за руку и просто повёл дальше.
-Не порть себе репутацию пока не поступила..- сказал он и я успокоилась.
-Ладно....- мы зашли в корпус письменного экзамена.
Благополучно написав экзамен, к которому мы готовились несколько месяцев, мы отправились туда к чему готовились год. К практическому экзамену.
Нужно было всего-лишь обезвредить несколько роботов и набрать достаточное количество баллов. Это я сделала с лёгкостью, и пошла просто прогуляться по арене, попутно уничтожая роботов. В конце экзамена какой-то пацан сломал себе руку.... Да уж.. Вот так бесполезная причуда. Ну хотя это лучше чем ничего или чем моя.
К слову возникает вопрос, почему меня никто не узнал, хоть я и дочка героини #2? Это потому что родители скрывают наше существование, говоря что так безопасней для нас. Хотя я очень горжусь братом, которого узнавали на каждом шагу. Благодаря своей причуде и голосу он стал очень популярным кпоп-артистом.
Вот....прошёл день и сегодня к нам должно прийти письмо, поступим ли мы или нет?
-ТУТ ПИСЬМО ИЗ UA БЕЗМОЗГЛАЯ!!- крикнул брат и я побежала по лестнице, попутно дав ему подзатыльник. Быстро встав у двери я получила два письма. Одно я кинула в комнату. Мы решили пойти по своим комнатам и сделать сюрприз.
-Юная Делсалина!- боже мой они использовали моё полное имя, ужас.- Ты набрала 98/100 баллов на практическом экзамене и 78/100 на письменном. Благодаря таким отличным показателем мы поздравляем с поступлением в UA! Завтра в 8:00 начнутся занятия, твой класс 1А, просьба не опаздывать. Мы ждём тебя!- сказала голограмма.
Я кричала от радости и решила подшутить над братом. Специально ткнув себе в глаз, они стали красными и я пустила слёзы. Вышла из комнаты и передо мной стоял счастливый брат.
-Т-ты чего?- спросил он.
-Я....я....я..ПОСТУПИЛА!!!!!- я мнгновено начала ржать и слёзы испарились как и моя краснота.
-Ты меня напугала!!!- крикнул он и обнял меня.

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя