Пишу ещё одну главу аааа, возможно сегодня будет ещё две - три главы.. аоааоаоаоаоа вот так вот я вас люблю
POV Автор.
-Ну ты и лох!- крикнули Нари и Елор своему сыну.- Вот и показал свой хвостик!!- родители и Дэлс стали смеяться.
-Хватит!!! И вообще у меня сегодня концерт!! Дэлс пойдёшь со мной? Тебе надо развеяться.- спросил Мэлс.- К тому же я хотел исполнить песню с "Crown Desp".- парень ехидно улыбнулся.
-Так и быть, составлю тебе компанию.- сказала девушка и брат с сестрой пошли собираться.
Из комнаты вышла девушка с распущенными, прямыми волосами, зелёными глазами и маской на пол лица, на которой была надпись "crown". Девушка скрывала свою внешность, так как это добавляло скрытности. Она также ходила в большой мешковатой толстовке, чтобы было непонятна её форма. Она не любила осуждения в свою сторону. "Люди не будут тебя осуждать если они нечего не увидят"- всегда говорила она.
К слову брат тоже ходил в маске, но его было легко узнать по блондинистым волосам и голубым глазам, что встречается довольно редко.
-Сегодня на площади?- спросила девушка встретившись взглядом с братом.
-Да, я тебе дам расписание, потом посмотришь.- они сели в машину и поехали на место.
Зайдя за кулисы девушка увидела расписание и поняла что выступает сразу же второй.
Брат исполнил: Крест - Ку ку Ма.
-А теперь, я позову на сцену свою девушку, встречайте - Crown Desp!- он называл её своей девушкой, так как не хотел романтического внимания девушек.
-Всем привет!- раздались восторженные крики.- Сегодня я решила порадовать вас своим присутствием и спеть песню которую вы больше всего захотите!- снова раздались восторженные отклики.
В итоге спев песню, девушка ушла, а через сорок минут к ней подошёл брат.
-Молодец.- она погладила его по голове.
-Ты тоже.- сказал парень и повторил её действия.
*Следующий день*
Как только Мэлс зашёл в академию вместе с сестрой, к нему сразу же начали приставать.
Ели как добравшись до кабинета, они сели на свои места.
-Мэлс, а у тебя правда есть девушка?!- крикнул Серо.
-А...ну как бы привет..- сказал парень.
-Нет, это просто прикрытие.- ответила за него Дэлс.- А что?
-Вчера же был концерт и одну песню исполнила Crown Desp!- сказал Каминари.
-Понятно, но брат, пора тебе найти реальную тян.- сказала Дэлс и похлопала по плечу парня.
-Да иди ты!- сказал Мэлс.
Прозвенел звонок и после очередных руганий Дэлсалины и Бакугоу, зашёл Айзава.
-Вчера мы все постарались, но битва ещё не закончена.- все удивились.- Спортивный фестиваль!
-Ураа!!!- крикнули все.
-С этого момента до фестиваля мы будем усердно тренироваться!- сказал Шота и крики радости потихоньку стихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка с необычной причудой и взрывным характером, к тому же дочь героини #2, хочет попасть в академию UA и идти по стопам своей матери. Получиться ли у неё не разрушить этот мир в порыве гнева?