12.Измеритель любви?

3.6K 193 14
                                    

POV Катсуки.
Какого хера я вообще волнуюсь об этой дуре?! Она мне никто и звать её никак, да и срать мне на неё с высокой колокольни..... Чёрт, нет... Я даже сказать этого не могу...... После её исчезновения стало так жать в груди и я буквально на всех ору, даже на отца и Айзаву.... Чёрт, что это за чувство?
POV Автор.
Все сидели в академии и в классе 1-А было непривычно тихо. Мэлс стал похож на Катсуки, а сам Бакугоу стал вести себя вспыльчивее в несколько тысяч раз, в то время как остальные просто были тише и ниже травы.
-Срочно!!! Вы класс 1-А?!- в класс ворвался парень с розовыми волосами и глазами. В обычной ситуации Катсуки сказал бы что этот розововолосый похож на педика, но не в этой. Этот голос показался ему знакомым.
-Ты тот пацан с телефона?!- крикнул Бакугоу.
-Да!!! Где сфера с Дэлс?!- крикнул парень буквально подбежав к Мэлсу и Катсуки.
-Пошли.- сказал Мэлсалин и весь класс побежал за ним в закрытый спортзал. Доставка ключи он открыл комнату.
-Мэлс, подойди.- сказал парень.- Моё имя Полен Шонс. Моя причуда, измеритель любви.
-И при чём тут спасение Дэлс?!- крикнул Бакугоу, который кажется впервые назвал кого-то не по кличке.
-Дело в том.... Что в прошлый раз когда это произошло... Её спас мой брат. Он её любил. Искренне. Он был беспричуден, но после его смерти все узнали в чём был его квирк.... В том чтобы выражать любовь, хотьто и не способность и не квирк больше... Но все в это искренне верили. Тогда сфера Дэлс улетала в обрыв и ценой своей жизни.... Мой брат спас её. Поэтому даже Мэлс незнает подробностей. Хотя им тогда было 13....- все замерли. Искренне, любил?
-Как её спасти чёрт возьми?!- крикнул Катсуки.
-Либо ты тупой, либо не понял. Нужен тот кто будет её искренне любить. Нужно просто поцеловать эту грёбанную сферу.- раздражительно сказал Шонс.
-Тут есть такие?- спросил Мэлс.
-Братская любовь не поможет.- сказал Шонс.
-Да я без этой фигни справлюсь!!! Не подходите!!!- крикнул Катсуки.
POV Бакугоу.
Я всё ещё не понял что это за грёбанное чувство..... Если это то о чём говорит этот педик, то я должен попытаться. Стало слишком скучно без этой.... Чёрт мне даже обзывать её не хочется.
Я сделал вид что взрываю сферу, но на самом деле я поцеловал этот круг.
POV Автор.
Все увидели лишь взрыв, не догадываясь что это было отвлекатьным манёвром.
Сфера лопнула и от туда выпала девушка, которую ловко поймал Шонс.
-Дэлс!!!- крикнули все.
-Я... Вернулась.... Спасибо...- Дэлс начала рыдать в грудь Полена.
Девушка хоть и осторожно но посмотрела на Катсуки.
-Спасибо, Бакугоу.- Дэлс сказала это, словно держа какую-то тайну.
Она подошла к Бакугоу и обняла его, прошептав настолько тихо что услышал только парень- Потом расскажешь мне, что это значит...- Катсуки обнял девушку в ответ, чего никто не ожидал.
-И всё же почему ты превратилась в сферу?- спросит Шоджи.
-Я не превратилась, сфера просто захватила меня. Я привыкла свой лимит. Перемещения очень болезненные и тяжёлые, поэтому я никогда их не использую.- сказала Дэлс, которая до сих пор была в объятиях парня.
-А меня обнять?!- крикнул Мэлс.
-Конечно, иди сюда братик!- сказала Дэлс и подбежав к брату закружилась у него на шее.- Прошло всего несколько дней, а я уже безумно соскучилась.... Что я пропустила?
-Почти нечего, но через два дня мы уходим на практику, поэтому сейчас тебе нужно выбрать агенство.- сказала Яойрозу.
-Тогда я побегу!!- сказала Дэлс, но резко остановилась и схватила Катсуки за руку.- А ты пойдёшь со мной!- парень чуть бурча под нос пошёл с девушкой.
POV Дэлс.
Я видела этот поцелуй.... Он меня...любит? Или же это всё-таки был взрыв бомбы? Я обязана спросить.
Мы зашли за угол, где никого не было.
POV Автор.
-Я видела как ты поцеловал сферу. Получается что ты.....?- не успела договорить Дэлс, как парень её перебьёт.
-Нет!! Это чушь!!! И вообще я никогда никого не полюблю!!! Чёрт.... Я не понимаю....- Бакугоу схватился за голову.- Я не понимаю что это за чувство!! Я не знаю что такое любовь!! Даже если она есть, она может разрушится.- последнее Катсуки сказал тихо.
-Тогда забудем.- Катсуки удивился.- Давай забудем это и сохраним в тайне...Раз ты этого не хочешь, но...- Дэлс посмотрела на парня и пустила слезу.- Я тоже не понимаю своей любви к тебе...
Дэлс убежала в кабинет своего класса, оставляя парня одного. Через несколько минут парень тоже зашёл в класс, как и все остальные.
-Катсуки всё хорошо?- спросил Мидория, заметила слезу на щеке друга.
-Заткнись, ты нечего не видел, тупой Деку.- Бакугоу быстро вытер слезу и злобно посмотрел на Изуку. Ему не хотелось наезжать на Мидорию, просто не хотелось. Словно стало жалко.
"И с каких пор у меня проснулся материнский икстинт блять?!"- подумал Бакугоу, злившись сам на себя.
В это время Дэлс спросили куда она поступит.
-Я пойду в агенство......

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя