14.Ревность? Инцест?

3.4K 202 13
                                    

-Я пойду в агенство Старателя.- сказала Дэлс.
-Круто! Я пойду в агенство Топ Джинса!- сказал Мэлс.
-Прикольно конечно же но....Ты без меня сдохнешь.- Дэлсалина начала смеяться, а Мэлс дутся.
Почему-то Катсуки хотелось убить Мэлса за то что только он заставляет её так улыбаться. "Ревность? Нет я забуду об этом."- думал Катсуки.
Что же вот и последний день.
-Дэлс, расскажи про того парня что тебя спас.- попросил Мэлс, когда я собирала вещи.
-Его звали Рональд, тогда я познакомилась с ним, когда на него напали злодеи. Я спасла его и узнала что он беспричуден. Тогда мы с. Ним подружились и два года везде были вместе, как только я отдалялась от тебя. Но в один раз на него нас напали злодеи и я превысила свой лемит силы. Тогда никто не знал что делать и хотели скинуть эту сферу с обрыва, а после сказать что это был несчастный случай. Тогда Рональд при падении сферы кинул её наверх, а сам упал вниз и разбился. Вот такая история....- Дэлс немного погрустнела и это было видно невооружённым глазом.- Ладно, я пошла. Кстати..... Нет я не пошла.... Я пошла, но с тобой.- на лице Дэлс появилась зловещая улыбка и схватив за шиворот брата, она направилась домой.
-Они так привязаны к друг-другу!- крикнула Мина.
-Ага, иногда кажется что это инцест!- крикнул Катсуки.
-С чего ты взял?- спросила Ашидо
-Она его целовала, постоянно с ним, рассказывает ему всё, заботится о нём как курица с яйцом, я не удивлюсь если у них там реально....- не успел договорить Бакугоу как ему прилетел подзатыльник.
-Не говори так. Поцеловала она его тогда чтобы переместить квирк, рассказывает всё потому что он поймёт её лучше всех, заботиться потому что такой характер и нечего у них там нет.- сказал Тодороки, пока Бакугоу мысленно уже делал ему второй ожог.
-Может Катсуки просто завидует?- сказал Киришима и буквально сразу же получил по еблу.
-ДА НИКОГДА!!!! ИДИТЭ НАХОЙ!!- с этими словами Катсуки выбежал из кабинета.
-Странный он.- сказала Тсуя.
-Потому что влюблён.- сказал розововолосый, появившийся в дверях.
-А?- удивились все.
-Я вижу как люди относятся к друг-другу. Это моя причуда.- сказал парень.- Но только тссс!




О ДАААА СУКА Я ПРИЕХАЛА!!!
ЧУТЬ НЕ СДОХЛА ПО ДОРОГЕ :0
20 ОПЯТЬ УЕДУ ААООАООАОАООА НЕ БЕЙТЕ ПЛЕЗ...
СЕЙЧАС ПИШУ В ЧЕРНОВИКАХ НОВУЮ КНИЖЕЧКУ ПО БНХА, ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕТ 15 КОММЕНТАРИЕВ "ХОЧУ" ТО ВЫЛОЖУ ПЕРВУЮ ГЛАВУ :3333
ВОТ ТАКОЙ ВОТ Я ВЫМОГАТЕЛЬ!
ЕЩЁ НУЖНО 10 ЗВЕЗДУЛЕК!
НЕ БЕЙТЕ НО МНЕ ТОЖЕ НУЖНА МОТИВЕЙШЕН :(

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя