POV Автор.
Встав утром и надев на себя форму, вся в слезах Делс пошла вниз. Почему? Потому что Мэлс отчаянно пытался надеть на неё юбку и у него получилось. Она ненавидит обтягивающие и открытые вещи. Не любит показывать свои.... достоинства. Хотя похвастаться есть чем.(ребят там Момо нервно курит в сторонке).
-В кого у тебя грудь такая большая?- спросила Нари смотря на свои 2-го.
-Мам, вот не надо...- сказала Делс и выпив чай вместе со своим братом, вышла из дома.
По дороге на девушку все странно смотрели.
-Слушай Делс, а какой костюм ты себе заказала? Просто сейчас всё те смотрят, я надеюсь что костюм не открытый...- сказал Мэлс.
-Конечно не открытый, я попыталась сделать его и элегантным и удобным и не вызывающим.- сказала девушка и не заметила как они уже стояли у ворот академии. Предъявив карточку охраннику они зашли внутрь. Первая же дверь была с надписью "1А".
-Вот и наша остановочка.- сказал Мэлс и открыв большую дверь, зашёл внутрь как и девушка.
На неё сразу же уставились удивлённые глаза, из-за чего сразу чувствовалось её напряжение.
-Привет, мы Дэлс и Мэлс....- сказал парень и добавил.- Гилбертс.- после этого все удивлённо посмотрели на них.
-Тебе же сказали не рассказывать так резко, кусок мяса.- сказала Делс и дала подзатыльник брату.
-Ой, тихо, бо...- тут должна была быть шутка про грудь, но поняв где они находятся он её отложил.
-Приветик, я Урарака Очако!- сказала девушка с короткими шоколадными волосами.
-Приветик.- сказала Дэлс.
-Я могу убирать гравитацию! А какая у тебя причуда?- Дэлсалина дёрнулась, но не подала виду.
-Когда мы будем представляться... Ты узнаешь...- сказал Мэлс. Он знал что у его сестры очень плохой социализм и она никому не доверяла, так как после объявления причуды все разбегались и кричали "злодейка" в ответ. Ещё и детская травма дала о себе знать, теперь она настолько настороженно относиться к людям, что у неё всего одна подруга.
-Ты же ведь...ведь...- не успела договорить Урарака как её перебил парень с лентой в локтях.
-Crown Коу!!!- крикнул он.- Я Серо, приятно познакомиться!- он протянул руку Мэлсу и случилось рукопожатие. Серо смотрел на свою руку.
-Офигеть...Я только что коснулся рук мировой звезды...- Серо упал.
-Не надо так восхищаться этим, мой брат болбес.- сказала Дэлса и посмотрела на брата.
-Весь в тебя.- сказал Мэлс.
-Тц.....- тцокнула девушка и посмотрела на брата.
В класс зашёл тот самый блондин.
-Ты....- начал блондин и Дэлс в унисон.- Щас и поговорим!
-Так ты смог сюда попасть отброс?- спокойно спросила Дэлс.
-Да как ты смеешь?! Да я тебя щас!!!- у парня из руки пошли взрывы.
Дэлс поставила руки в точности как у парня и у неё из рук пошли такие же взрывы. Все удивились.
-Что ты сделала??- у парня перестали идти взрывы.
-Ты теперь беспомощный мальчик, да? Только не заплачь.- сказала Дэлс.
-Да как ты смеешь?! Что ты сделала?! Верни!!!- крикнул он.
-Парень, ты видно придурок, раз нечего не заметил. У тебя появляются взрывы, просто я их перемещаю.- девушка ехидно улыбнулась и парень перестал пускать взрывы, так они пропали и у девушки.
Парень молча ушёл.
-Я всё-равно буду выше тебя, отброс.- сказала Дэлс и Мэлс дал ей подзатыльник.
-Я тебе говорил не пугать людей в первый день учёбы. Не послушала своего старшего брата...- ему не дали договорить.
-Ты меня на 26 секунд старше! Иди нафиг, он сам нарывался!- крикнула Дэлс.
-У тебя причуда телепортации или копирования?- спросил парень с жёлтыми волосами в которых виднелся чёрный рисунок.
-Не угадал. Далеко не это.- сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская Академия
ФанфикДевушка с необычной причудой и взрывным характером, к тому же дочь героини #2, хочет попасть в академию UA и идти по стопам своей матери. Получиться ли у неё не разрушить этот мир в порыве гнева?