10.Иди сюда кобель.

3.7K 232 12
                                    

Кароче сегодня плавала с дельфинами. Отвалила кругленькую сумму за такое но дельфины просто Ааааааааа обажаю их! Отвалить 13000 за то чтобы поплавать и поговорить с дельфинами.... Ну могу себе позволить чо....

Кароче погнали к главе.


POV Автор.
Длилась битва между Бакугоу и Тодороки. Хоть Дэлс и не понимала этого и говорила всем что ей всё равно кто выйграет, в душе она почему-то болела за Катсуки. Почему-то её задел этот взрывной парень. Хоть она и не желала этого признавать.
Победил Бакугоу и сама того не осознавая, девушка выдохнула со спокойной душой, чем привлекла внимание своего брата.
-Дэлс, ты чего?- спросил он.
-А.... Да просто устала....- сказала Дэлс и почему-то её щёки покрылись румянцем.
-Не перебарщивай..... Ты же знаешь что будет если ты используешь свой максимум....- Мэлс обеспокоенно сглотнул.
-Нет ты что! Я не хочу чтобы это повторилось... Всё нормально, я просто устала ждать того как надеру тебе зад!- сказала девушка и ехидно улыбнулась.
-Тогда победи этого взрывного придурка.- сказал Мэлс и встал с места.-А я тоже пойду.
Вот настал момент, который решит, отомстит ли Мэлсу Дэлс, или нет. Всё зависит исключительно от Катсуки... Точнее от его победы или поражения...
-На арене два из сильнейших учеников! Катсуки Бакугоу - лицом он не вышел, но силы хоть отбавляй! Дэлсалина Гилбертс - силы не мало, да и внешностью похожа на модель, к тому же дочь героев!- прокричала Полночь.- Начнём же битву!
POV Дэлс.
Мы смотрели на друг-друга словно хищники, которые хотят спугнуть лишь взглядом, но мы оба знали что так не получится.
Мои щёки покрылись румянцем. Я сняла накидку и кинула высоко вверх, сама же нырнула под землю. Быстро вынырнув я хотела схватить Катсуки за ногу и кинуть за арену, но......
Когда я вынырнула то не увидела Катсуки. Он тоже решил меня обхитрить. Значит будем действовать по другому.
-Хей Полночь, один из участников ведь должен выйти за арену?- спросила я.
-Да!- ответила ведущая.
-А что если..... Арена выйдет за участника?!- с этими словами я собралась с мыслями.
POV Автор.
В следующую секунду раздался пронзительный крик и стадион буквально переместился, но люди остались на своих местах. Не сообразив, Катсуки оказался за ареной.
Конечно это вызвало некоторые неудобства, так как люди остались неподвижны, но слава Дэлс нечего серьёзного.
-Вау!!!! Эта девушка потрясная!!!!!- кричали со стадионов, также как и свисты и хлопки.
-В финал проходит Дэлс Гилбертс!!- крикнула Полночь, но после продолжила.- Дэлс, ты можешь как-то обратно переместить стадион?
POV Дэлсалина.
-Да, но после. Сейчас мне нужно сохранить силы для финала.- после этих слов я крикнула.- Мэлс Гилбертс!!! Я одержу победу над тобой!!!
Я осталась на арене, а Катсуки ушёл, покрывая меня матами на всех возможных языках. Почему-то меня это задело...
-Ну что братик, поиграем?- спросила я и улыбнулась.
-Конечно, сестричка!- ответил Мэлс.

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя