POV Автор.
-Девочки! Пошлите в бассейн!!- крикнула Мина на перемене.
-Да!!- ответили все.
POV Дэлс.
-Ты не пойдёшь в школьный бассейн!!- кричал Мэлс.
-Это ещё почему?!- кричала на него я.
-Потому что ты даже в этом купальнике выглядишь вызывающе!!!- я покраснела. Да это так, но.... Я хочу поплавать со всеми.
-Вы вообще будете только в одних плавках, а у нас комбинезоны! Так что я иду, как и ты!!- крикнула я и взяв сумку направилась к выходу.
И чего это он так беспокоиться о том что на меня будут смотреть? Он конечно мой брат, но всё же.... Я тоже имею право на личную жизнь.... Хотя он прав..... Не буду плавать, я просто посижу в бассейне со всеми....
POV Автор.
-Дэлс-чан! Ты пришла!!- обняла её Мина.
-Да, только я не буду плавать... Я просто посижу с вами... Там же будут парни....- сказала Дэлс и скрестила руки.- Меня Мэлс убьёт...- она разозлилась.
-Всё будет хорошо! Пошли! Можешь просто посидеть, но лучше пошли плавать!- сказала Урарака и все пошли в раздевалку.
Переодевшись в купальник, Дэлс накинула большое полотенце на себя и пошла.
Все уже начали разминаться, но Дэлс просто сидела, сославшись на то что у неё голова болит. Мэлс в свою очередь чувствовал себя прекрасно, так как добился своего.
Неожиданно пришли Катсуки и Киришима.
-Эй, шоколадная, ты чего не плаваешь?- спросил Катсуки.
-Ахахахахаха! Шоколадная? Это из-за моих волос и глаз? Хехехахаах- смеялась девушка на что получила раздражительный взгляд.- У меня голова болит.- сказала та, чуть-чуть смутившись.
-Может ты просто плавать не умеешь?- ехидно улыбнулся Бакугоу.
-Нет! Умею я!!- смутилась Дэлс.
-Тогла сейчас проверим!!- крикнул Бакугоу и закинул на плечи Дэлс.
-ОТПУСТИ!!!! БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ!!! ОПУСТИ МЕНЯ!!!!- кричала Дэлс и била по спине парня кулаками, но ему хоть и было больно, он продолжал идти.
Денки и Минета крикнули - ПРЕДАТЕЛЬ!!!- когда с девушки спало полотенце.- ПОДЕЛИСЬ С НАМИ!!!- за что получили подзатыльник от Мэлса.
-Хер вам.- сказал Бакугоу и кинул в воду Дэлс.
Она сразу же выплыла.
-БАКУГОУ ТВОЮ МАТЬ!!!!- крикнула она.
-Ахахахахаха!!!- кажется Катсуки первый раз так смеётся.
-Ну ты гавнюк...- сказала Дэлс и взяв парня за ногу скинула его к себе.
-Хватит баловаться.- пришёл Айзава.- Бегом по домам! Время вышло!
Все разбежались, как и Дэлс с Катсуки, которые были красные.
Наверное у Бакугоу впервые был румянец. Ну как тут не смутиться? Даже Тодороки бы смутился если бы упал лицом в грудь девушки.
-Дэлс!! Я же тебе говорил!!- крикнул Мэлс.
-Что что ты старше меня на минуту нечего не говорит! Темболее я тебя послушала! Это Бакугоу скинул меня!- крикнула Дэлс.- Почему ты всегда такой если дело касается меня?!- девушка убежала.
-Потому что люблю.- тихо сказал Мэлс и пошёл извиняться.
Дэлс простила его, как впринципе и должно быть, они ведь брат и сестра.Пасаны я заказала шапку от Билли Айлиш!! Аоааоаоаоаоа
Куда потратить деньги....причём не малую сумму...хех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка с необычной причудой и взрывным характером, к тому же дочь героини #2, хочет попасть в академию UA и идти по стопам своей матери. Получиться ли у неё не разрушить этот мир в порыве гнева?