4.Что такое любовь?

5.2K 273 20
                                    

POV Автор.
-Хэй, депрессивная шлюха.- отозвался Катсуки когда все вышли из академии.
-Как ты меня назвал?- спросила Делс, хоть и спокойно, но готовая убить парня.
-Если у тебя невзаимная любовь то нахер париться насчёт неё? Тот кто париться о такой фигне слишком тур для становления героя.- сказал Катсуки и сердце девушки чуть не остановилось.
-Бакугоу не надо..- пытался остановить его Мэлс.
-Я сказал. Если тебя парит какая-то любовь то у людей есть проблемы посерьёзнее и только благодаря своей груди ты героем не станешь.- после этих слов девушка наконец-то повернулась к парню.
-Катсуки я серьёзно говорю не надо!- крикнул Мэлселин.
Девушка подняла голову и в её глазах были слёзы, вдруг на секунду на лице Катсуки появилось недоумение.
Вокруг кафель взлетел а потом с грохотом упал на место, оставляя всё так словно нечего не произошло.
-Нахер мне эта любовь, если всем парням нужно только одно? Озабоченная ты тварь.- с этими словами в слезах она просто побежала домой. Мэлс побежал за ней и пытался её успокоить.
Блондин так и стоял на месте, поняв почему её так это волнует. Он не понимал, почему ему стало её жалко.
-Тц...- издав этот звук он пошёл в сторону своего дома.
POV Дэлс.
Он даже представить не может насколько меня задел. Ему никогда меня не понять.
-Дэлс, успокойся...- сидел брат передо мной, пока я лежала запутавшись в одеяло. Так как я была вся в слезах капля попала на Мэлса.- Лять...- у него появился русалочий хвост, но он продолжил меня успокаивать, только теперь ещё и стирая моя слёзы и гладя по голове.- Я понимаю что отношения это твоя больная тема.... Ну не расстраивайся ты так из-за этого придурка...
-Хорошо.- сказала я и резко прекратила рыдать.
-Божеспасибо.- сказал брат.
Хвост у брата пропал и он стянул с меня одеяло.- Завтра на тренировках попроси чтобы ты оказалась в таком положении чтобы побить его и всё будет хорошо...
-Отличная идея!- сказала я и вскочила с кровати, побежав за тортиками.
POV Автор.
-Сейчас вы будете сражаться как команда героев и злодеев.......- рассказал Айзава правила и кто с кем будет. Дэлс повезло, так как её план шёл по плану. Она герой, а Катсуки злодей. Дэлс попала в пару к Урараке, а блондин к Ииде.
-Начали!- сказал Всемогущий, который уже появился.
Пока девушки даже не двинулись, бомба уже была у них перед носом и они просто коснулись её. Злодеи же удивились быстрому исчезновению бомбы. Доставлено в целости и сохранности.
-Отлично!- сказал Всемогущий.- Какая у тебя причуда?- спросил герой #1.
-Я могу разрушать всё на маленькие кусочки, а потом возвращать или переместить объект, словно нечего не произошло.- сказала девушка и все наконец-то поняли настолько очевидные вещи.

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя