15.Как прошла стажировка?

3.2K 159 16
                                    

POV Автор.
Всё было хорошо, но Дэлс не нравилось то что она постоянно была с Тодороки. Её это жутко напрягало, а особенно то, что Шото сам старался подходить к ней. Словно что-то хотел от неё.
-Кажется Мидория и Иида тоже будут в одном с нами городе на ночном патруле....- сказал Тодороки.
-Это хорошо, может увидим их.- улыбнулась Дэлс.
-Слушай Дэлс, а это правда что у тебя с Мэлсом больше чем "брат и сестра"?- спросил Шото и тут девушка впала в каплю.
-Эээ.....- хоть она этого не знала, но парень сам утверждал что это не так, но кажется переубедить себя ему не удалось.- Конечно нет!!! С чего вообще такой вывод?!
-Просто тот поцелуй свёл всех с ума.- сказал Шото.
-Чёрт, лучше бы продула.- Дэлс начала биться головой об стену.
-Но все уже забыли, так что и ты забудь.- сказал Тодороки и близко подошёл к Дэлс.- Значит ты свободна?
-А.....д-да....- сказала Дэлс и полилась краской, потому что вспомнила Катсуки. Для Тодороки это словно послужило сигналом, но девушка решила резко прервать все планы.- Нас Старатель зовёт, пошли!!!- крикнула она и побежала из раздевалки.
-Чёрт.- выругался Тодороки и тоже пошёл за ней....
Вот начался ночной патруль города, всё было слишком спокойно, но резко изменилось. По улицам стали ходить злодеи, с которыми боролись про-герои, которым помогали те кто были на стажировке. Кто-то специализировался на защите, кто-то на спасении, а кто-то на битве, как и агенство Старателя.
У Дэлс раздался звук уведомления на телефоне. Взяв телефон она увидела что Мидория отослал адрес, что было очень подозрительно. Посмотрев на место, где должен быть этот адрес, она увидела взрыв. Что-то заставило её побежать туда.
-Дэлс! Ты тоже к Изуку?- спросил Тодороки, бежав рядом с ней.
-Да! Там только что был взрыв!- они приблизились к повороту.
Дэлс замерла, Иида был в крови, а Изуку был парализован. Рядом стоял Убийца Героев.
-Не дайте ему порезать себя!!! Он вас парализует!!!- сказал Изуку.
*битву описывать не буду, так как всё было практически также как и в аниме*
Они все попали в больницу. 
У Дэлс не было серьёзных травм, но была расрезана полоска от лба до брови. Ей обматали половину лица. Тодороки дёрнуло. Она напоминала ему его в детстве, с такой же повязкой на той же стороне.
-Надеюсь что шрама не останется.... Меня убьёт Мэлс...- сказала Дэлс, посмотря на себя в зеркало.- Ладно я пошла....- но выйти ей не дали и она врезалась в большую грудь Старателя.- Ой....- дальше предстоял долгий разговор....


Так ребят только не падайте....

Оу даааааааПиздато да? Аоаоаоаооа теперь я Тодороки в женском роде еееееСкоро закажу косплей на Шото :3Если что фотка Фотошоп :(Но зато сегодня (хотя для меня завтра но сегодня кароче надо ещё поспать), точнее после моего сна, мне будут плести афр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оу дааааааа
Пиздато да? Аоаоаоаооа теперь я Тодороки в женском роде еееее
Скоро закажу косплей на Шото :3
Если что фотка Фотошоп :(
Но зато сегодня (хотя для меня завтра но сегодня кароче надо ещё поспать), точнее после моего сна, мне будут плести афрокосички где будет одна сторона белой, а другая красной....
Так что ждите 😂

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя