Ох бля... Автор умирает.... Кароче мне плохо пиздец спасите меня ПЛЕЗ, а ещё предупреждаю что когда я придумывала эту главу я рыдала.... Так что..... Держитесь, я уже начинаю плакать второй раз....
POV Автор.
Все были у автобуса и уже собирались заходить, как какой-то блондин из 1-В стал говорить...не самые приятные вещи...
-Привет!- неожиданно сказала Дэлс из-за чего все удивились.- Я Дэлс Гилбертс! Как твоё имя?- Дэлсалина была настолько близко к блондину что он покрылся розовым румянцем.
-М-Монома....- сказал он.
-Круто! Какая у тебя причуда?- спросила Дэлс, предвигаясь ещё ближе.
-Копирование причуд...- ответил голубоглазый.
-Круто!!- сказала Дэлс и парня забрала староста их класса.
-Что это было?- спросил Каминари.
-Он мог наговорить лишнего, а лучшая защита — нападение.- сказала Дэлс и усмехнувшись, зашла в автобус.
Она села рядом с Мэлсом и что-то было не так.
Обычно Мэлс всячески шутил над сестрой и делал какие-то глупости, но в этот раз он просто лёг на коленки сестры.
Вот все уже вышли из автобуса и после "прекрасной" новости от кошечек, дошли до лагеря под вечер. Употребив пишу, все пошли на горячие источники.
-Тут так клёво!- говорила Мина.
-Ага.- сказала Дэлс и села в воду.
К слову стена была деревянная и было прекрасно слышно о том что за ними говорится.
-Что-то случилось?- спросила Яойрозу.
-Я не знаю... Просто Мэлс как-то странно себя ведёт... Он не такой как всегда... Да и ещё есть то что меня беспокоит...- сказала Дэлс и Каминари и Минета уже были прислонены ушами к стене, а Мэлсалин насторожился.
-Наверное ему кто-то нравится!- сказала Ашидо и Мэлс покрылся румянцем.
-Сомневаюсь.... Хотя всё может быть...- сказала Дэлс и улыбнулась.
*На следующий день*
1-В видел иэрархию происходящую на тренировках у класса А, но больше всего их напугало то, что происходило чуть дальше.
Дэлс разламывала целую скалу, камни падали, а потом она снова собирала её и всё выглядело словно нечего не произошло.
Сама девушка уже изрядно выдохлась, поэтому не стояла и не сидела, а лежала, делая это всё.
-Вот бл.....- не успел сказать Монома как получил подзатыльник от старосты.
*Прошло уже 3 дня*
Вот уже прошло пару дней и учителя с Кошечками решили устроить отдых, ссылаясь на то что это проверка на храбрость.
Мэлс и Дэлс шли по лесу, ожидая всяких ловушек.
-Слушай Дэлс.... Я давно хотел тебе сказать...- не успел договорить Мэлс, как его за руку схватила Дэлс и протянула назад.
-Потом скажешь!!! Злодеи нас нашли!!!- крикнула девушка и побежала, тащя за собой брата.
-Что происходит?!- крикнули все.
На всех начали нападать злодеи, Дэлс и Мэлс пытались сражаться, но после объявили то, что злодеям нужен Катсуки.
-Я не могу этого допустить!- крикнула Дэлс и побежала в лес, где был Бакугоу.
Спустя несколько пробежек по лесу, она услышала крик на что который и побежала.
-ОТПУСТИ ЕГО!!- кричал Изуку.
-А вот и моя проблема.... Дэлс Гилбертс...- из портала вышел никто иной как Шигораки Томура.
Он пошёл на Дэлс и уже хотел коснуться её руки, как её откинул Мэлс.
Рука Шигораки попала на шею Мэлса, за которую Томура схватился всеми пальцами.
-МЭЛС!!! НЕТ!!!!- начала рыдать Дэлс.
Злодеи испарились в порталах, вместе с Бакугоу.
-Я не договорил...- начал ели говорить Мэлс когда к нему все подбежали.- Я люблю тебя Дэлс.... Не как сестру.... Как девушку.... Прощай...и прости...- Мэлс поцеловал сестру в губы и упал на её колени, не дыша.
-ОЧНИСЬ!!!МЭЛС!!!- кричала Дэлс, но все уже рыдали, понимая что Шигораки убил Мэлса Гилбертса.
-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ПРИДУРОК!!!???- кричала Дэлс заливаясь слезами.
Очевидно что это было признание, но не проста какой-то девушке, а своей родной сестре.
-Я убью тебя, Шигораки.- сказала Дэлс и вдруг все слёзы исчезли.
Девушка испарилась.
Через несколько секунд она уже стояла с Бакугоу и Томурой, держа их за шиворот.
Катсуки был в отключке а Томура со связанными руками.
-Я СОБСТВЕННО РУЧНО ТЕБЯ УБЬЮ И МНЕ ПОХЕР НА ВСЁ!!!- крикнула Дэлс и туловище Томуры отвалилось от ног. Было много крови.- Я ОТОМЩУ ВСЕМ ЗА МОЕГО БРАТА!!!Когда будет 5 звёзд, начну писать новую главу и она выйдет через пол часа после набирания 5 звёзд.
И да..... Мэлс умер.... И это не шутка. Разъясню, Мэлс любил Дэлс не как сестру, а как девушку. Он боялся что кто-то заберёт её и мечтал о том чтобы "слиться с ней", я думаю вы поняли. Проще говоря, он хотел с ней переспать.
Мэлс Гилбертс 14.07.2019 RIP
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская Академия
Fiksi PenggemarДевушка с необычной причудой и взрывным характером, к тому же дочь героини #2, хочет попасть в академию UA и идти по стопам своей матери. Получиться ли у неё не разрушить этот мир в порыве гнева?