7.Спортивный фестиваль.

4.1K 247 10
                                    

Ааааааааа всё вот теперь точно последняя глава
Буду писать в черновиках так что ждите :) да и вдохновения наберётся так как накачали разных историй...
Променяла свой сон перед 20 часовой поездкой на моих самых лучших подписчиков💕💕💕

POV Автор.
Вот весь класс стоит у автобуса, который скоро отправится на арену UA. Фестиваль на котором будущие герои обязаны показать себя.
-Смотрите какие тут все жалкие!- сказал блондинистый парень, за что получил подзатыльник от девушки.
-Извините Монома всегда такой!- сказала та.
-Да нечего.... Бывают заносчивые люди..- сказал Мэлс и все заметили его напряжение.
-Ты чего?- спросила Дэлс.
-Если на меня попадёт вода то я несомненно проиграю!!- сказал он.
-Да что ты как баба, не будет там воды!- крикнула Дэлс и дала подзатыльник брату.
-Ладно, поехали.- после этих слов все сели в автобусы, доехав до одного из главных событий жизни.
Классы начали выходить на арену.
-А теперь речь от той кто лучше всех сдал экзамен!- крикнула Полночь.
"Конечно, в такой форме и на сцену в центр внимания!"- подумала Дэлс.
Забравшись на сцену она взяла микрофон у Полночи.
-Приятного просмотра, ну а вам, участники, приятной игры.- сказала девушка. Она не хотела произносить каких-либо речей. Для неё это было игрой, а в азартных играх она была лучшей из лучших. Не нашлось того кто хоть раз победил её самодовольный и уверенный взгляд.
-Первое испытание - бег с препятствиями!- крикнула Полночь.
-Чёрт.- сказала девушка, поняв что даже на первом испытании у неё есть шанс вылетить.
Участникам дали пару десятков минут чтобы настроиться и девушка заметила единственного друга.
-Чияки!- крикнула Дэлс и напрыгнула на девушку. К слову у этой девушки была причуда, с помощью которой она могла перемещаться через эллектроннику и управлять ей, словно вирус.
-Дэлс!!- крикнула девушка в ответ и две девушки обнялись.
-Привет Чияки.- сказал Мэлс.
-П...привет....- робко ответила девушка и обнялась с парнем, вследствие чего на её щеках появился румянец.
-Ну что? Выйграем?- спросила Дэлс.
-Да!- ответили Чияки и Мэлс.

Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя