POV Автор.
-Бакугоу, зайдёшь на чай?- спросила Дэлс у парня собиравшего учебники.
-Пошли.- сказал Катсуки и поцеловал девушку в щёчку.
Катсуки стал более мягким, но только по отношению к Дэлс, для остальных он так и остался бомбой замедленого действия.
-Проходи.- сказала девушка.- Какой фильм посмотрим?
-Давай "Красную розу"?- сказал Бакугоу ехидно улыбаясь.
-Хм... Не слышала о таком, давай, а что за жанр?- спросила Дэлс, уже попивая чай и ища в интернете фильм.
-А.....- чуть замялся парень.- Романтика.
Открыв первый попавшийся сайт, ничего подозрительного не было, как и обложки с описанием. Дэлс не обратила на это внимание, а Бакугоу спокойно выдохнул.
Дэлс села на колени а Бакугоу, свешивая ноги в сторону.
Как только начался фильм, ничего подозрительного не было, хоть Дэлс и догадывалась что на "романтику" этот фильм не смахивает. После постельной сцены она в этом убедилась.
-Блин, ты реально твое смотришь или поиздеваться надо мной решил?- смущённо спросила Дэлс, пряча голову в грудь парню.
-Поиздеваться захотел. Ну я же любя.- Катсуки повернул голову девушки и словно заставлял смотреть очередную постельную сцену.
У парня был план, что Дэлс сама к нему пойдёт, а он будет отрицать, позже резко накинувшись. Всё пошло немного не по плану.
Девушка сидела сама спокойствие, а вот парень возбудился, но далеко не из-за фильма, а из-за Дэлс которая достала из кармана шорт чупа-чупс и как на зло стало посасывать его. Конечно возбуждение парня, она сразу заметила, поэтому решила поиздеваться ещё и начала ёрзать, всё также сидя у него на коленях.
-Дэлс!- не сдержался парень и злобно рыкнул, потому что его возбуждение было видно даже через штаны.
-Ты сам начал.- пожала плечами девушка.
-Я и закончу.- сказал парень и опрокинул девушку на диван, прижимая её руки к верху.
-Э....эй....мне ведь 17! Ты помнишь?!- крикнула Дэлс.
-Не имеет значения.- сказал Бакугоу и снял с Дэлс футболку.
Сняв также и лиф он начал оставлять засосы на теле девушки.
Конечно как порядочная леди она пыталась отталкнуть его, но сама издала стон.
-Это был знак согласия.- ехидно улыбнулся Бакугоу и лицо девушки покрылось румянцем.- Я постараюсь не сделать тебе больно.
Посл сказанного он поцеловал девушку в губы. Та сразу же ответила на поцелуй, так как возбуждение всё-таки брала своё.
Сняв с себя одежду как и с Дэлс, Катсуки вошёл одним пальцем.
Сразу же раздался стон. Второй палец, третий...и вот уже в дело пошёл детородный орган.
Комната заполнилась стонами...
*Утро в академии*
-Дэлс что с тобой?- спросила Урарака заметив что девушка чуть подхрамывает.
-Да так...Упала...- сказала Дэлс. Конечно все парни поняли в чём дело, так как от падения с лестницы засос точно не получишь, а девушкам было просто стыдно о таком подумать.
-Эй Бакугоу, а с тобой что?- спросил Киришима, увидев большой "синяк" на ключице Бакугоу. Конечно он понимал, но хотел поиздеваться над другом.
-С ней упал.- сказал Катсуки и весь класс озарился смехом, на этот раз даже девушки забыли про стыд.- Да я серьёзно!- крикнул парень и на его щеках появился лёгкий румянец.
-Ага ага.- сказал Айзава, который кажется тоже был в курсе.- Я надеюсь это не отразится на вашей геройской жизни.- сказал Айзава и улыбнулся из-за чего уже всё без исключения начали смеяться.Это конец ебаттт!
Всем спасибки за прочтение 😘
Читайте мои другие фанфики по БНХА :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушиться Словно Любовь | Моя Геройская Академия
ФанфикДевушка с необычной причудой и взрывным характером, к тому же дочь героини #2, хочет попасть в академию UA и идти по стопам своей матери. Получиться ли у неё не разрушить этот мир в порыве гнева?