Меня зовут Соня, мне 18 лет и я живу в Лондоне. Вас может это удивить, ведь не многие могут такое себе позволить. Хотя могу сказать, что моя жизнь довольно простая. Я живу в обычной квартире, хожу в обычный институт и общаюсь с обычными людьми. Ну.. Почти с обычными..
Тот день я запомню навсегда. Я зашла в свое любимое кафе рано утром, когда там было ещё пусто, чтобы заказать кофе и посмотреть на ещё не проснувшийся город. Но вместо этого я лишь заказала кофе и после этого встретилась с глазами цвета изумруд и милой улыбкой, убивающей с первого взгляда. Он смотрел на меня так долго, что хотелось провалиться под землю. Я взяла свой кофе и села к нему.
- Бен. Бен Робертс, - сказав это он протянул руку.
- Соня, Соня Степанова, - я подала ему руку в ответ и почувствовала как он несильно сжал её. Его руки были такие сильные, но он делал это так нежно, что у меня пошли муражки по телу.
- Расскажи немного о себе.
- Ну, я приехала сюда из России, учусь на актрису, неплохо рисую. Пожалуй все - я скромно улыбнулась, потому что поняла, что у меня нет особых достоинств или того, что я могла бы о себе рассказать.
- На актрису? Как ни странно, но я сам снимаюсь в фильмах, в детстве ходил в драмкружок,занимаюсь спортом и.. это пожалуй всё, - и снова эта улыбка, от которой у меня внутри все переворачивается.
И тут мне в голову пришла странная, спонтанная идея.
- Можно я нарисую твой портрет когда нибудь? - неловко спросила я.
- Да, конечно, хоть завтра, - он широко улыбнулся и его глаза засияли.
- Тогда до завтра?
- До завтра, - он записал мне свой номер телефона и сказал, чтобы я ему позвонила.
Пожалуй следующего дня я ждала сильнее всего на свете. И вот он наступил. Я не стала одеваться как то красиво. Просто любимая футболка, джинсы и распущенные волосы. Я приготовила все необходимое для портрета, как вдруг я услышала звонок в дверь. Открыв её, я увидела на пороге Бена с его шикарной улыбкой.
- Привет, Соня.
- Привет, Бен, - я не могла не улыбнуться в ответ, - проходи.
Я пропустила его в дом и он сразу начал осматриваться.
- Тут красиво, - эта фраза смутила меня, но я решила не подавать виду.
- Хочешь чай, кофе или сразу начнём?
- Пожалуй чай, как раз расскажешь как ты хочешь меня нарисовать.
Я пошла на кухню и начала делать нам чай.
- Ну так что за портрет конкретно ты хочешь?
- Мне просто очень понравились твои глаза, они как изумруды. Хочу сделать на них особый акцент.
Он промолчал, но улыбнулся.
- Вот твой чай, - я подала ему кружку и мы сели за стол. После чаепития я провела его в гостиную и сказала сесть на диван, а сама села в кресло напротив. Я взяла бумагу с карандашом и принялась рисовать. Вскоре я заметила, что он все время смотрит мне в глаза.
- Что? - сказала я, и смущенно улыбнулась.
- Ничего, просто ты красивая и мне интересно наблюдать за тем, как ты рисуешь.
Мои щеки тут же покраснели. Он лишь слегка улыбнулся.
- А ещё мне нравится когда ты смущаешься.
- Это не смешная шутка, - я пыталась игнорировать его слова.
- А это и не шутка, - он встал с дивана и подошёл ко мне.
- Сядь назад пожалуйста, - я тоже встала, но пыталась не смотреть ему в глаза.
- Посмотри мне в глаза, - сказав это он сделал шаг вперёд. Посмотрев в его глаза, я поняла, что этот изумрудный цвет сводит меня с ума. А после он приблизился к моему лицу и его губы нежно накрыли мои. Я ответила на поцелуй, и он стал целовать меня более страстно. Я положила руки ему на шею, а он поднял меня за бедра. Он поставил меня на пол, когда мы были в спальне. После этого он начал покрывать поцелуями мою шею. Как будто знал, что это моё слабое место. Я запустила руку в его волосы и закрыла глаза.
- Ты бесподобна, Степанова, - сказав это, он посмотрел в мои глаза.
- Не правда, это ты идеальный, Робертс.
Он лишь улыбнулся и поцеловал меня. Его руки начали блуждать под моей футболкой. После этого он повалил меня на кровать и навис надо мной. Дыхание окончательно сбилось, но нам было не до этого.
Он снял с меня футболку и начал оставлять поцелуи буквально повсюду. После он смотрит в мои глаза и нежно целует в губы. Мы падаем на кровать и он прижимает меня к себе и целует в макушку.
- Спокойной ночи, солнце.
- Спокойной ночи, Бен.
Он улыбается, и мы засыпаем в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия вне закона
AdventureСоне Степановой всего 18 лет, а она уже живёт в Лондоне и является начинающей актрисой. У неё есть прекрасный парень, но у жизни на её свои планы. Её похищает известный актёр, но вместе с тем главарь бандитов, страстно в неё влюблённый. Что же помож...