Глава 18

171 4 0
                                    

  Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что же произошло. Соня побежала к какому то парню,а Поул упал на землю, и пистолет выскочил из его руки.
  - Ник, что ты творишь? - Толя хватает меня за руку, и мы прячемся за машиной.
  - Что будем делать? - он смотрит на меня.
  - Главное, защитить Соню, - кивок.
  Я вижу, как Поул начинает подниматься, и мое сердце начинает биться в миллиард раз быстрее. К счастью, по близости была Маруся, и она поняла моё волнение. Я понял, что тот парней это парень Сони, потому что он поцеловал её и сказал уйти в безопасное место, а сам побежал в сторону Поула. Видимо хотел отнять у того оружие, пока он не поднялся. Маруся побежала к Соне и взяла ту за руку. Я не совсем понимал, что она собиралась делать, но почему то доверял ей. Я знал, что она профессионал в своём деле и не раз через подобное проходила.
  - Я отвлеку Поула, а ты уведи девчонок подальше отсюда, - я киваю и Толя направляется в бой.
  Вдруг я слышу выстрел и оборачиваюсь. Поул дерётся с Толей и тем парнем, и они похоже проигрывают, потому что не смогли отобрать пистолет. Меня охватывает ужас и паника, ведь мой друг прямо сейчас может умереть.
  Маруся подходит к ближайшей машине и начинает взламывать дверь. В её голову пришла идея, что в машине будет безопаснее, чем на открытом воздухе.
  - А это разве законно? - неуверенно говорит Соня.
  - Мафия вне закона, не так ли? - отвечает Маруся с ухмылкой.
  Вскоре дверь поддаётся, и они уже были готовы сесть внутрь, как вдруг следующий выстрел попадает в заднее стекло машины. Они вскрикивают и в ужасе отбегают.
  Я вижу, что ребята лежат на асфальте не в силах подняться, а пистолет направлен на Соню. Рука тянется к карману, но вдруг начинает дрожать. Я медленно достаю пистолет и направляю его на Поула.
  - Даже не смей, - моя рука продолжала дрожать, но я старался вложить уверенность в свои слова. Я никогда.. никогда не стрелял, никогда не убивал кого то.
  - Ты не сделаешь этого, - говорит он с усмешкой и направляет курок на меня.
  Абсолютно все взгляды в этот момент были направлены на меня. Я видел и страх в глазах Сони и сомнение в глазах Толи и усмешку во взгляде Поула. От меня сейчас зависело все. Абсолютно все.
  - Зачем я должен тратить на тебя время? Я все равно знаю, что ты не выстрелишь, - с этими словами он переводит курок обратно на Соню. Все замерли и перестали дышать.
  И тут я задумался, а что я сделал полезного или хорошего в своей жизни? В детстве я не был послушным и примерным ребёнком. А потом и вовсе в мафию подался. М-да уж. Вы наверное спросите, почему я размышляю об этом сейчас, когда близкого мне человека могут убить? В моей голове промелькнула мысль, что я могу сейчас сделать хоть что то полезное и действительно того стоящее.
  Я сорвался с места и изо всех сил побежал в сторону Сони. Могу с уверенностью сказать, что никогда в жизни так не бегал. Наверное, потому что её жизнь была мне важнее физической боли. Наверное, потому что мне было не все равно.
  За считанные секунды я добегаю до неё и закрываю собой. Неожиданно я слышу звук выстрела и чувствую в груди боль и холод. Я смотрю на свою белую футболку и вижу на ней расплывающееся алое пятно на том месте, где у людей находится сердце.

Мафия вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя