Глава 14

199 5 0
                                    

  Я просыпаюсь рано утром от назойливого звука будильника и выключаю его. Сажусь на кровати и вижу, что Толик уже не спит. Я знаю, что в глубине души он нервничает, но просто не хочет этого показывать. Он всегда хотел быть самым сильным из нас и боялся своих эмоций. Но разве слезы или волнение это показатель слабости? Я считаю, что это показатель того, что у человека есть душа.
  - У нас есть час..
  - До чего? - сонно говорю я и надеваю футболку.
  - Через час будем уходить, я слышал, что Поул куда то уезжает, поэтому у нас будет время. Охрана будет спать, прислуга в своей комнате. Это наш шанс.
  - Хорошо, я понял. Пойду тогда расскажу все Соне, - я выхожу из комнаты и иду к Соне.
  Открываю дверь в её комнату и вижу, как она спит. Я подхожу к кровати и сажусь на край. Её ресницы немного подрагивают, она беспокойно спит. Свет от солнца за окном пробивается сквозь шторы и падает на её руку. Я улыбаюсь и провожу ладонью по её волосам. Она так прекрасна сейчас. Нет, я не влюбился. Просто никогда не встречал человека с такой душой. С такой чистой и верной душой, знающей, что такое любовь.
  - Сонь, пора вставать, - шепотом говорю я.
  - Мм? Но ещё же рано, - она немного открывает глаза.
  - Знаю, но надо идти, пока Поул уехал.
  - Хорошо, я поняла, - я собирался уйти, как вдруг она взяла меня за запястье. - Постой.
  - Что такое?
  - Мне страшно, - я сажусь обратно, а она садится рядом.
  - Послушай, - я беру её руку в свою, - что бы не случилось, мы будем тебя защищать. И даже, если я или кто то из ребят погибнет, не теряй время, беги, борись до конца. Ты слышишь? Ты должна мне пообещать. Пообещай, что не сдашься и не остановишься, если я погибну.
  - Ник, пожалуйста, нет, - её глаза начинают слезиться.
  - Я прошу тебя, пообещай. Ради меня.
  - Ладно.. Я обещаю, - слеза катится по её щеке, и я смахиваю ее.
  - Так надо, - она утыкается в моё плечо и тихо плачет.
  - Не плачь, это ради твоего же блага. - я крепко обнимаю её, и меня охватывает чувство, что это в последний раз.

Мафия вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя