После того, как я вышла из дома парней, я поехала домой, но вдруг почувствовала странное чувство внутри. Будто бы меня тянуло не домой, ни к Бену. Я знала, что сейчас я хотела находиться рядом с Ником. И это странное чувство не давало мне покоя.
Бен весь вечер просидел возле меня, явно замечая в каком я было состоянии. Он думал, что это из за шока, стресса и всего того, что я пережила за последние несколько дней. Но только я знала, что это не было правдой.
Я пыталась делать вид, что рада наконец быть с ним, и это было действительно так. Но все же меня тянуло туда, где сейчас человек, который спас мне жизнь, находился между жизнью и смертью.
Как только первые лучи солнца стали пробиваться сквозь шторы, я незаметно встала с постели, оделась и поехала в больницу. Я оставила Бену записку, надеясь что он меня поймёт.
Первым делом я нашла доктора и спросила о состоянии Ника. Я была рада услышать, что оно не ухудшилось, а наоборот стало лучше. Он уже может говорить, но все ещё очень слаб. Мне позволили к нему зайти поэтому я тут же направилась к нему. Перед палатой я остановилась, потому что все мои чувства перемешались, и я не могла понять, что ощущаю.
Я захожу в палату и при виде меня, Ник сразу улыбается.
- Привет, - тихо говорит он.
- Привет, - так же тихо отвечаю я и сажусь на край постели.
- Как там ребята? Что стало с Поулом?
- Ребята хорошо, но очень за тебя волнуются. А Поула посадили, за то что он возглавлял банду преступников и проворачивал серьёзные дела.
- Как вижу, моя жертва не прошла зря, - он усмехается, и я замечаю что он остался тем же.
- Ты спас мне жизнь. Я до конца жизни буду тебя благодарить. - он становится более серьёзным.
- Я слышал, что ты говорила когда пришла ко мне вчера.
- Что? Ты же был без сознания.
- Да, но я слышал все как во сне. Я чувствовал тепло твоей руки на моей, слышал все что ты говорила. Как сказала, что скучаешь, что перестанешь верить в любовь если я умру, что я нужен тебе. Всё до мельчайших подробностей.
- Боже, Ник, я.. - вдруг он взял меня за руку.
- Я не знаю как ты, но.. За то время когда мы были вместе, я начал чувствовать к тебе привязанность и сочувствие. Сначала я думал, что ты мне просто близка. Но потом.. Когда Поул навёл на тебя пистолет, я понял, что готов умереть за тебя. Я хочу сказать, что люблю тебя, Соня. Люблю больше жизни. Я ошибался, когда сказал, что не смогу полюбить никого кроме Алекс. И я знаю, что это не взаимно, потому что у тебя есть Бен. Но я просто хочу, чтобы ты это знала. - по моим щекам потекли слезы.
- Я.. Тоже люблю тебя, Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия вне закона
MaceraСоне Степановой всего 18 лет, а она уже живёт в Лондоне и является начинающей актрисой. У неё есть прекрасный парень, но у жизни на её свои планы. Её похищает известный актёр, но вместе с тем главарь бандитов, страстно в неё влюблённый. Что же помож...