Глава 17

173 5 0
                                    

  Я стою и смотрю в бездонные голубые глаза Сони и только сейчас замечаю, насколько она красивы. Она улыбается мне самой искренней улыбкой, и я отвечаю ей тем же.
  - Пойдём, Ник, - Тема кладёт руку мне на плечо, а я перевожу на него взгляд.
  - Да да, конечно, - снова смотрю на Соню и беру её за руку.
  Маруся открывает дверь, и мы выходим за ней следом. Толя бежит к машине и уже собирается сесть за руль, как вдруг его останавливает голос Темы.
  - Стой! Там колесо проколото! - Толя закрывает дверь джипа и смотрит на меня и Тему поочереди.
  - Что значит проколото? Ты разве не должен был его заменить?
  - Я не успел, знаю что виноват, - он опускает голову.
  - Ничего, пешком пойдём, - я уже собираюсь идти, но Маруся останавливает меня.
  - Погоди, до вашей квартиры минут 40, мы не успеем! - я вижу в её глазах тревогу первый раз. И это меня насторожило.
  - Но не оставаться же нам здесь, - я замечаю, что Соня начала нервничать ещё сильнее, поэтому я слегка поглаживаю её ладонь большим пальцем, пытаясь успокоить.
  - Придётся рискнуть, - говорит Тема и чмокает Марусю в щеку.
  В этот момент я почувствовал какую то вину, потому что понял, что сильно подвергаю их опасности. Но отступать уже поздно.
  Мы покидаем территорию особняка Поула и вскоре выходим на дорогу, ведущую к центру города. Я удивился, что за это время Соня ни разу не сказала, что устала или что она боится. Я понял, что она очень сильный человек. Удивительно, ведь на первый взгляд она показалась мне такой хрупкой и ранимой. А сейчас она смотрит только вперёд и идёт за мной уверенным шагом, потому что она доверяет мне. И я это знаю.
  Мы дошли до моста, который находился недалеко от центра, и тут я подумал, что за нами все ещё никто не приехал, мы не встретили людей Поула. Возможно ли то, что он ещё не знает о нашем побеге? Лучше бы я не думал об этом.
  - Что это там такое? - нас остановил Толя.
  - Что? - я смотрю в ту сторону, что и он и вдруг вижу в тёмном переулке на улице напротив четверо парней, которые быстро бегут как будто за ними кто то гонится или пытается убить. Не успел я об этом подумать, как вдруг увидел, что за ними бегут три здоровых парня, а сзади Поул.
  - Он не должен нас увидеть, - нам повезло, что рядом с нами был вход в парк и соответственно парковка. Мы спрятались за машины и стали наблюдать.
  Поул остановился, видимо потому что больше не мог бежать. А вот четвёрка парней, как будто на зло, побежала в нашу сторону. Возможно, они хотели сесть в машину и уехать.
  В моих глазах застыл ужас, когда я увидел пистолет в руках Поула. Он уже собирался выстрелить, если бы не Толя.
  - А ну ка стоять, грязный ублюдок! - теперь они уже оба направляли пистолеты друг на друга.
  - Вот это встреча! Решил пойти против своего начальства? - он говорил это с такой уверенностью, что казалось совсем не боялся смерти.
  - Я больше на тебя не работаю, - я видел как пистолет в руках Толи дрожал. Он боялся, что Поул спустит курок.
  - Я знаю, что ты не один. Ну и где вы? - тут произошло то, чего я никак не мог ожидать. Он начал стрелять по машинам, и нам пришлось выйти из укрытия.
  - Соня, ну как ты могла? Я ведь любил тебя! - он сказал это с усмешкой и презрением, что мне захотелось ему врезать.
  - Замолчи!
  - От тебя то, Киоссе, я такого не ожидал. Ты ещё такой молодой, жаль, что мне придётся убить тебя! - он был готов нажать на курок, но к нему сзади подошёл один из тех четырёх парней и нанёс удар. У меня перед глазами все плыло. Единственное, что я помню, это как Соня побежала к тому парню, а он прижал её к себе.

Мафия вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя