Глава 16

174 6 0
                                    

  Я иду в комнату к парням и вижу, как они суетятся, прячут пистолеты, а Маруся складывает свои инструменты.
  - Ребят, Поул только что уехал. - они сразу отрываются от своих дел и смотрят на меня.
  - Он ничего не заподозрил? - Толя явно волнуется.
  - Нет, вроде ничего, - Толик смотрит на Тему, а тот вздыхает.
  - Ник, - он подходит ко мне, - это твой.
  Он протягивает мне пистолет, и я беру его.
  - Но я же даже ни разу не стрелял. Я не смогу убить человека, - моя рука начинает дрожать.
  - Вот этим ты всегда и отличался от других, - улыбается Толя, - у тебя есть душа. И ты, пожалуй, единственный преступник, который следует сердцу, - я усмехаюсь.
  - Это на совсем крайний случай. Тебя никто не заставляет убивать. - я киваю.
  И тут я услышал, как захлопнулась входная дверь.
  - Он ушёл. Надо потихоньку собираться и уходить.
  - Иди за Соней, а мы пока вырубим охрану на втором этаже рядом с вами. - я выхожу из комнаты и захожу к Соне. Она сидит на кровати в моей футболке и о чем то думает. Кстати, хочу заметить, что мои вещи на ней неплохо смотрятся.
  - Нам нужно идти, - говорю я тихим голосом, чтобы не нарушить эту атмосферу.
  - Да, конечно. - она встаёт и подходит ко мне. Я беру её за руку и вывожу в коридор. Слышу, как в соседней комнате происходит драка. И несмотря на то, что охранники были немного сильнее, выносливее и с большим стажем работы, я понял, что парни их вырубили.
  Вскоре дверь отворяется и оттуда выходит Толя. Он медленно выходит из комнаты и замечает нас только через несколько секунд.
  - Всё.. Нормально..
  - Ты чего так запыхался? - я отпускаю руку Сони и подхожу к нему.
  - Всё хорошо, просто они.. Сильные очень. - из за двери показывается Тема, который закрывает дверь комнаты.
  - Надо идти дальше, времени мало, - я киваю и чувствую знакомую ладонь в своей. Знаю, что она волнуется. Я оборачиваюсь назад и слегка ей улыбаюсь. Она улыбается в ответ, и мы идём к лестнице.
  Тема с Толей идут впереди и проверяют обстановку на первом этаже.
  - Чисто, - шепчет Толя, и мы продолжаем свой путь.
  Когда мы спустились, из соседней комнаты слышался тихий храп. Похоже, что охрана спит, но это нам только на руку. К нам спустилась Маруся,пытаясь не шуметь рюкзаком, который был у неё за спиной.
  - Начинай, - кивает Тема и встаёт на стреме у двери комнаты. Толя стоит рядом с Марусей, чтобы если что защитить её. Я крепче сжимаю руку Сони, а она ближе прижимается ко мне. Я замечаю, что она пытается скрыть волнение, но меня ведь не проведёшь.
  - Ну что там? - Толя смотрит на Марусю.
  - Я пытаюсь, я же говорила, что это непросто. - он вздыхает.
  - Не торопи её, - говорю я. Он кивает и продолжает следить за дверью.
  Вдруг у Маруси падает что то металлическое и издаёт громкий звук.
  - Ты нормальная? - возмущенно говорит Толя.
  - Не ори на меня, - так же отвечает она. - Я же не специально.
  - Ребята, тихо, я вас умоляю, - пытаюсь сказать как можно тише, но из за моего возмущения это не совсем выходит.
  Внезапно за дверью слышатся голоса, и я понимаю, что охранники проснулись. Тема крепче сжимает пистолет, так что у него белеют костяшки.
  - Давай быстрее, - Маруся поворачивается к замку и продолжает работу.
  Дверь резко распахивается и оттуда выходят два охранника. Один из них сразу кидается на Тему, а второй идет ко мне. Толя сразу среагировал и попытался закрыть меня. У него это получилось, потому что охранник переключил свое внимание на него. Я загородил Соню собой и подошёл ближе к Марусе.
  - Чёртов замок, - тихо выругалась она.
  - Долго ещё?
  - Да я пытаюсь, пытаюсь, - Толю охранник прижал к стене и заломал руку. Я сказал Соне не двигаться и сам набросился на него сзади. Он явно не ожидал такого. Мне удалось сбить его с толку. Как только Толя освободился, он вырезал охраннику в челюсть и тот упал. Я увидел, что Тема тоже справился со своим соперником.
  - Готово! - закричала Маруся, и мы обернулись. Соня улыбнулась, и я готов был поспорить, что на этот раз это была настоящая улыбка.

Мафия вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя