- А ты бы вышла за меня?
- Пр-прости, что? - я была в легком шоке от его слов, ведь совсем такого не ожидала.
- То есть.. Нет?
- Подожди, я ещё ничего не сказала. Мы знакомы всего несколько недель.. - он явно боялся, что я откажу. - Но за эти несколько недель, я поняла, что ты тот человек, с которым я хочу быть на протяжении всей своей жизни. Поэтому я бы вышла за тебя, Бен Робертс.
Он несколько минут просто сидит в ступоре, а потом резко целует меня. Я отвечаю и наш поцелуй становится и нежный и страстный одновременно.
Бен отрывается от меня и крепко обнимает.
- Ты самое дорогое, что есть в моей жизни. Ты не представляешь, как я боюсь тебя потерять, солнышко моё, - мои глаза начинают слезиться и я лишь крепче прижимаюсь к нему.
Вдруг он отстраняется и начинает покрывать маленькими поцелуйчиками все моё лицо. Я начинаю смеяться, от того, что становится немного щекотно.
- Ну вот, это уже совсем другое дело, - он улыбается и чмокает меня в нос. - Чем хочешь сегодня заняться, лисенок? - мне всегда нравилось, когда меня так кто то называл, поэтому я немного засмущалась.
- Почему бы не пойти в парк?
- Я согласен, - он улыбнулся, чмокнул меня в губы и пошёл наверх собираться.
Через час мы были готовы. Бен хотел поехать на машине, но я захотела пройти пешком.
Мы шли по улице города, держась за руку. Я смотрела по сторонам, на магазины, улицы, прохожих, а когда повернула голову в сторону Бена, поняла, что все это время он смотрел только на меня. Я начинаю смеяться, а он смотрит на меня не понимающим взглядом.
- Хватит на меня постоянно смотреть, - я смущаюсь, и теперь смеяться начинает он.
- Подожди, мне надо зайти в магазин, подожди здесь, я быстро.
Он заходит в магазин, а я жду. Вдруг я чувствую сильные руки сзади и сильный удар по голове. В глазах темнота. Я ничего не чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия вне закона
PertualanganСоне Степановой всего 18 лет, а она уже живёт в Лондоне и является начинающей актрисой. У неё есть прекрасный парень, но у жизни на её свои планы. Её похищает известный актёр, но вместе с тем главарь бандитов, страстно в неё влюблённый. Что же помож...