Глава 4

376 9 0
                                    

Я стояла на дороге довольно долго и смотрела ему вслед. Как он мог меня бросить?
- Ну и пошёл ты, Робертс! - со злостью говорю я. На улице начинается дождь, а я понимаю, что мне ничего не остаётся как идти пешком домой. Ну и ладно.
  Прошло минут 15, и я промокла до нитки. Я уже буквально вся дрожу. Но сейчас важнее душевная боль, пустота внутри меня, которая образовалась после его слов. За кого он меня принимает? Кто я вообще для него?
  Ещё через 5 минут я дохожу домой. Как ни странно, но дверь не запрета. Я прохожу в коридор и снимаю насквозь промокшую куртку.
- Черт..
Бен сидел на кухне и видимо о чем то думал. Я решаю согреться чашкой какао и тоже иду туда. С моих волос капает вода и видно, что одежда немного промокла. Я шмыгаю носом и готовлю напиток. Краем глаза замечаю, что Бен смотрит на меня и у него.. взволнованный взгляд? С чего бы это? Оставив какао остывать, я иду наверх и переодеваюсь. Ищу одежду в шкафу и понимаю, что у меня нет ничего тёплого, чтобы согреться.
- Да что сегодня за день?! - я надеваю футболку, спортивные штаны и иду вниз, хоть меня и трясёт от холода. Бен явно замечает это, но молчит. Он просто уходит, когда я зажусь за стол. Сколько можно меня избегать?
  Я пью какао, но оно не помогает. Холод не снаружи меня, а внутри. Теперь я точно чувствую это. Надо, чтобы кто то согрел моё сердце и душу.
  Допив какао, я мою кружку и иду в гостиную. Я сажусь на диван и понимаю, что ничего не хочу. Вдруг сзади ко мне подходит Бен, и я чувствую, что мне на плечи что то ложиться. Это оказалось его толстовка.
- Надень, согреешься, - произносит он все так же нежно и мягко.
Я надеваю его толстовку и вдыхаю его запах. Как же он все таки прекрасен.
  Вдруг у меня звонит телефон, и я поднимаю трубку.
- Алло. Да, это я. Нет. Я сказала, нет и точка. Пусть идёт к черту. До свидания!
  Я была в ярости и он видел это.
- Как там твоя роль? - вдруг нарушил наше молчание он.
- Я отказалась от роли, - немного помедлив ответила я.
- Подожди.. Что?!
- Я отказалась от роли, - сказала я уже более уверенно.
- Но почему?
- Да потому что ты важнее для меня чем какая то роль!! Их будет ещё миллион, а ты такой один в моей жизни! - вся гордость ушла, как будто её и не было.
Он медленно подвинулся ко мне и провел рукой по щеке.
- И за что мне такое чудо как ты, Степанова? - я лишь улыбаюсь.
- Прости за то, что я там наговорил. Я всегда несу какую то чушь.
- Неправда, ты самый прекрасный человек, которого я встречала, - он широко улыбается и нежно целует меня. Он отрывается и смотрит на меня.
- А ты бы вышла за меня?

Мафия вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя