После того как Ник вышел, я начала думать над его словами. Как он собирается мне помочь? Да, он влиятельный человек в этом доме и многое знает, но как он справится с Поулом?
Из раздумий меня вывел стук в дверь.
- Да, - Поул бы не постучал. Тогда кто это?
- Можно? - из за двери показывается макушка Ника и он слегка улыбается.
- Ты единственный, кто спрашивает можно ли войти, - усмехаюсь я.
Он улыбается шире и заходит в комнату. Только сейчас я замечаю в его руках поднос с едой. Он ставит его на стол передо мной, и я чувствую, что действительно проголодалась.
- Ну как ты?
- Мне уже немного лучше, спасибо, - он довольно улыбается, потому что видит, что не зря постарался.
- Я поговорю с парнями, и мы поможем тебе.
- По моему я им не очень понравилась, - я заметила это ещё когда они первый раз меня увидели.
- Первое впечатление бывает обманчиво, - он загадочно смотрит на меня. - Я хорошо их знаю.
- А сколько вы уже.. - я думала, какое слово лучше подобрать, - этим занимаетесь?
- Мы вместе уже 4 года. Возможно не поверишь, но я ушёл в мафию когда мне было 18. Меня приняли на "испытательный срок", долго не считали за своего. Пока я не встретил ребят. Мы с ними столько всего пережили, - он задумывается, наверное вспоминает прошлое и улыбается.
- Ты ешь давай, тебе сил надо набраться. А я пойду к ребятам, - он уходит, а я пытаюсь осмыслить все, что он сказал.* * *
Я вышел из комнаты Сони и пошёл к ребятам. Они играли в карты, в прочем как всегда.
- Толь, Тем, надо поговорить.
- Что такое, Ник? - Толя продолжает играть, не посмотрев на меня.
- Мы должны помочь Соне, - только теперь двое смотрят на меня, а на их лице непонимание.
- Ты совсем рехнулся? Знаешь, что с нами за это сделают?
- Да успокойтесь вы, мы все продумаем. Сколько мы всего уже прошли! - я смотрю на них с надеждой в глазах. - У неё есть парень. Она любит его больше жизни. - они переглядываются.
- Ладно, - Толя кладёт карты на стол.
- И ещё мне нужно, чтобы к нам приехала Маруся.
- Я не буду жертвовать своей девушкой ради первой встречной, - возмущается Тема.
- Я не прошу жертвовать, нам просто нужна её маленькая помощь.
- Хорошо, я позвоню, - он вздыхает и сдаётся.
- Вы лучшие, парни, - они подходят ко мне.
- Мафия снова в деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия вне закона
PertualanganСоне Степановой всего 18 лет, а она уже живёт в Лондоне и является начинающей актрисой. У неё есть прекрасный парень, но у жизни на её свои планы. Её похищает известный актёр, но вместе с тем главарь бандитов, страстно в неё влюблённый. Что же помож...