От лица Сони:
Я сижу в комнате уже несколько часов, а Ника все не было. Я боялась, что что то пошло не так или ребята не согласились. Я все ещё не понимаю, почему он решил мне помочь. Он ведь знает меня только второй день. Я первый раз встречаю такого человека. Его душа совершенно разбита, как и сердце, но он спасает мою любовь.
- Можно? - слышу голос Ника за дверью, а потом тихий стук.
- Да, входи, - он входит в комнату, а с ним ребята и какая то девушка.
- Знакомься, это Маруся - девушка Темы.
- Очень приятно, - говорю я, а она улыбается.
- И мне, бро, - я смотрю на Ника, а он кивает мол, она всегда такая.
- Давай мы расскажем тебе план действий, - они садятся возле меня и рассказывают все до мельчайших подробностей.
- Я осмотрела замок, взломать его можно, но это трудно. Может занять минуты две. - говорит Маруся.
- А вы сможете так долго отбиваться? Они ведь сильнее вас, - я действительно волновалась по этому поводу.
- Не волнуйся, мы справимся. Главное, тебя вытащить, - Ник слегка улыбается мне.
- Нет, я не могу так вами рисковать, - я встаю и подхожу к окну.
Пока я стояла гладя в окно, Никита показал всем, чтобы они вышли. После он подошёл ко мне и встал рядом.
- Я бы умер за тебя..
- Что?! - я была в шоке.
- А смысл мне жить? Моё сердце разбито, я никогда не полюблю. Какой смысл жить без любви? - он переводит взгляд на меня.
- Ты так обо мне заботишься! Разве это не есть любовь? Ты мне уже как брат, Ник. Я не встречала таких людей как ты никогда. Любовь может быть не только к девушке. Ты и ребят любишь. Любовь бывает разная. - он смотрит на меня несколько секунд, а потом аккуратно обнимает. Сначала я стою в ступоре, а потом обнимаю его в ответ.
- Спасибо тебе, Степанова.
- Тебе спасибо.. Я не знаю твою фамилию, - мы засмеялись.
Ник уже собирался уходить, но остановился в дверях.
- Киоссе...
- Прости?
- Моя фамилия Киоссе, - он скрывается за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия вне закона
AbenteuerСоне Степановой всего 18 лет, а она уже живёт в Лондоне и является начинающей актрисой. У неё есть прекрасный парень, но у жизни на её свои планы. Её похищает известный актёр, но вместе с тем главарь бандитов, страстно в неё влюблённый. Что же помож...