Прошел ровно месяц с тех пор, как Ник признался мне в любви. Его должны были выписывать из больницы сегодня днем, поэтому утром я уже была там. Я сидела в коридоре и ждала пока врач оформит все необходимые документы. Этот месяц был очень сложным, так как состояние Никиты то улучшалось, то могло ухудшиться и мне приходилось приезжать в больницу посреди ночи, но Ник потом все равно уговаривал меня поехать домой и выспаться. Мне было все равно на недосыпы, частые головные боли, ведь его состояние было важнее. Мы с Беном расстались, но все ещё общаемся иногда как хорошие друзья.
Дверь палаты открывается и оттуда выходит доктор и Ник. Последний улыбается, когда замечает меня, и я отвечаю взаимной улыбкой. Они подходят ко мне, и доктор говорит, что мы можем идти, а так же ещё много чего по поводу Ника, что можно делать, а что нет.
Мы выходим из больницы, держась за руку, а у порога стоят ребята, которые хотели сделать Нику сюрприз.
- Ну привет, братан! С поправкой! - они поочереди обнимаются, и я вижу как он счастлив, ведь очень по ним скучал.
- Спасибо, ребят, мне очень вас не хватало!
- А ещё поздравляю вас с началом отношений, - подмигивает мне Тема, от чего я немного смущаюсь. Ник подходит ко мне и приобнимает за талию.
Мы садимся в машину и едем в квартиру ребят, в которую я кстати переехала через неделю.
Я должна сказать, что моя жизнь стала намного веселее и лучше. Потом я узнала, что Бен нашёл себе другую девушку, и я была счастлива за него. Ну а у меня было свое счастье. Мы с ребятами готовили что то каждое утро, смеялись, постоянно куда то ездили, а вечером смотрели фильмы, и кидались попкорном. Они приняли меня в свою семью, и я очень благодарна им за это. Я поняла, кем я должна быть и с кем я должна быть. Я нашла свое предназначение. У нас впереди ещё много всего, но это уже совсем другая история.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия вне закона
AventuraСоне Степановой всего 18 лет, а она уже живёт в Лондоне и является начинающей актрисой. У неё есть прекрасный парень, но у жизни на её свои планы. Её похищает известный актёр, но вместе с тем главарь бандитов, страстно в неё влюблённый. Что же помож...