Глава 13

194 5 0
                                    

  Наш побег должен был свершиться уже на следующий день. Естественно я безумно нервничала и не спала всю ночь. Я думала, что будет, если что то вдруг пойдёт не так. Я ведь не перенесу этого. Буду винить себя до конца жизни.

От лица Ника:

  Я не спал всю ночь перед нашим побегом. Толя проверял заряжены ли пистолеты, Тема с Марусей обсуждали что то. Они не виделись два месяца. Представляю, что ужасно соскучились. Я прокручивал план в голове уже наверное по сотому разу, если не больше. Всё боялся, что что то пойдёт не так.
  - Всё нормально, Ник? - Толя похоже заметил моё волнение.
  - Волнуюсь перед завтрашним днем, вот и все.
  - Сколько мы такое уже делали, а ты все волнуешься, - он усмехается.
  - Да, но мы никогда не пытались спасти жизнь девушки, - он отрывается от работы и смотрит на меня.
  - Слушай, а ты не влюбился случайно?
  - У меня любовь была одна и на всю жизнь, братан. Так что нет. Она мне просто как.. как лучшая подруга.. только больше. Как родной человек.
  - Наверное, я тебя никогда не пойму, - он возвращается к работе.
  - Мальчики, вам спать пора. А то завтра не то что сражаться, даже проснуться не сможете, - говорит Маруся.
  - Она права, пора на боковую, - Тема идёт на кровать, а Толик тушит сигарету.
  - Завтра сложный день.
  - Да, - я ложусь на кровать и засыпаю с мыслью про завтрашний день.

Мафия вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя