0.

6.4K 208 32
                                    

Стук каблуков о кафельный пол раздался на весь этаж. Невысокая девушка с кудрявыми рыжими волосами шла примяком туда, где ее точно не ждут. Быстро постучав, она открыла дверь. Сотрудники сразу же уставились на виновницу торжества.

-Какая приятная встреча, Элис.-первым нарушил тишину шатен. Его тембр был мягок, что напрягало рыжую.-Неожиданно, даже для тебя.

-Я тоже рада тебя видеть, Дазай.-стараясь не смотреть в глаза тому, к чьим словам не прислушалась сразу. А он ведь говорил...

-Чего пришла-то?-а вот он наоборот, не сводил пристального взгляда с девушки.-За те.. дай посчитаю..-он начал складывать пальцы, считая.-шесть месяцев от тебя ни слуху, ни духу. Что стало сейчас? Что, Федор дал выйти?-Дазай видел её насквозь, при этом надавливая на больное. Глаза обоих вспыхнули недобрым огнём.

-Хах, отличный ход. С Достоевским нас больше ничего не связывает уже как второй месяц.-это только начало. Впереди еще ходы, каждый из которых либо давит, либо раскрывает всё, как оно есть.

Глаза Осаму еле заметно расширились. Удивлён? Возможно.

-Как это так? У вас была такая люб...-Элис не дала договорить парню. Слишком много информации для посторонних.

-Стой! Не при всех. Им не нужно знать того, что знаешь ты.-указывая на дверь, что находилась позади девушки, она намекала на уединённый разговор.

-По рукам. Идём.-поднимая голову с рук, ответил Осаму. Медленно выходя из-за рабочего стола, он обратил внимание на присутствующих. Все метали взгляд от парня к девушке и наоборот.

*

Идущие вдоль берега Элис и Дазай молчали. Они многое обсудили, извинились друг перед другом несколько раз.

-И всё же. Почему с Фёдором-всё?-этот вопрос мучал его еще с офиса.

-Мне надоело. Да, может что-то и осталось, но не такое чувственное. Он перешёл черту дозволенного. Начал использовать меня в качестве куклы. Сунет туда-узнавай, сунет ещё куда-то-узнавай. Всё ради информации для себя любимого.

-А я ведь тебя предупреждал...-не унимался парень. Всё это пройдено.

Начинается новая жизнь? Новая история? Или продолжение старой? Мало карт, которые были бы открыты. Следующий ход неизвестен никому.


Хей-хей! Не прошло и месяца, как я тут :)
Продолжение того фанфика в силе, вот нулевая, вступительная глава. Если зайдет-буду продолжать. ;)

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя