-Черт..-тихо прошептала девушка.-Что тебе от меня нужно?-пытаясь побороть эмоции, что с каждой секундой брали верх, девушка стояла на месте.
-Я потерялся в твоих глазах, милая...-не отводя взгляд, Фёдор смотрел лишь в глаза Элис.-Ничего не происходит случайно. Мы не могли просто так встретиться..-Достоевский начал подходить маленькими и аккуратными шагами, чтобы не спугнуть Элис.-Мне тебя не хватало, дорогая.-Брови девушки поползли вверх.
-Не ври. Мне надоело. Надоело всё, что связано с тобой!-крик сорвался с губ девушки, которые уже успели пересохнуть, тем самым заставив Элис облизнуть их.-Уходи...
На тот момент Фёдор подошёл ближе, но рыжая с места не сдвинулась..все также стоя на месте.- Я же вижу, что тебе не все равно.-Достоевский протянул руку к щеке девушки и прикоснулся. Элис все также стояла, не обращая особого внимания на руку, и на то, что ее щеки горели. Второй рукой Достоевский опускался ниже. Крохотной ладонью девушка перехватила руку юноши.
-Я вышла из того кошмара и обратно возвращаться не собираюсь, Фёдор. Запомни, это моя жизнь, мои правила.-Посмотрев в аметистовые глаза девушка решительно ответила демону. Легкая улыбка быстро сменилась на оскал.
-Но игра то моя. Значит, дорогая, правила здесь мои. - шипя парень выплюнул свои последние слова и ушёл, хлопнув дверью.
-Шат и мат, Фёдор.-прошептала девушка, смотря на букет, лежащий на полу. Взяв его, она прошла на кухню, поставив его в вазу.
___
Хорошее настроение сопровождало девушку весь день, как и пустой желудок. Твёрдо решив, что нужно купить еды, она переоделась и пошла в соседний район.
-Почему нет? Хорошая погода, так что вперёд.-Смотря на себя в зеркале , произнесла девушка. Пританцовывая, девушка вышла из квартиры. Путь предстоял довольно долгий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Во плоти: Странно, но это так.
RomanceОтношения или нет? Что было между той парой, чьи отношения не раскрыты до сих пор? Были они вообще? Новая история, что будет происходить с Элис неизвестна, как и ее дальшейшая судьба. вторая часть, да.