10.

1.4K 103 10
                                    

-Вокруг полно других игрушек, оглянись.
-А мне не нужны другие. Я в твоей голове,- перейдя пальцами на висок, Фёдор стал давить с нарастающей силой.-управляю тобой. Это есть мой способ быть с тобою рядом, Элис. Я мог выбрать другую жертву полегче, но ты была той, что вроде и сопротивляется, но вроде и жаждет ощутить то,что никогда не ощущала. Я являюсь твоим Богом.
-Я не верующая для тебя.-прошипела девушка, чем вызвала ухмылку на лице парня.
-Я заменю тебе всех, просто доверься мне.. как и тогда.
-Я тебе не верю больше. Даже не пытайся меня убедить в том, что я могу тебе доверять.
-Да ты посмотри.. я заменил тебе солнце. Ты не замечаешь того, что ведёшь ночной образ жизни. Я заявляюсь к тебе днём. И ты видишь лишь меня.-аметисты прожигали в девушке дыру. Ей богу, если бы он мог убить взглядом, то девушка давно была бы мертва.-Меня не волнует, какую боль ты испытываешь. Делай то, что можешь. Потом будет хуже. Я ограничу тебя в любой свободе. Твой будущий дом-камера пыток.-поцеловав девушку в уголок рта, он отстранился, разглядывая девушку в очередной раз. Махнув рукой, он скрылся за дверью.

~

Набирая номер шатена, девушка расхаживала по дому, глядя в пол.
-Алло?-прошептал,очевидно,не выспавшийся парень.
-Сможешь прийти? Как можно скорее,-с мольбой в голосе произнесла Элис.-Отоспишься потом у меня.
-Лады. Буду скоро.
~
Через какое-то время Дазай с чашкой кофе сидел напротив девушки, которая рассказала, что к чему.
-Я боюсь жить так,как хочу,-чуть опустив голову, произнесла Элис. Шатен потянулся руками к её лицу, прикладывая ладонь к щеке девушки. Это не было похоже на холодные прикосновения Демона Достоевского. Они были особенными-тёплыми, понимающими. Элис понимала, что он не причинит ей боли. От этого на душе стало ещё тяжелее. Рыжая подняла томный взгляд на юношу, тяжело вздыхая.

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя