11.

1.4K 93 16
                                    

Карие глаза смотрели в зелёные, что были наполнены болью и страхом за свою жизнь.
-«ничего не держит меня в этом мире больше. отдать свою жизнь Фёдору или же бороться за неё до конца?"

Мысли лихорадочно  сменяли друг друга. Голова трескалась от такого напора информации. Помогало лишь одно-напротив сидящий парень. Его рука все также находилась на щеке девушки, а второй он взял ладони Элис. Его глазам открылось то, что он и хотел видеть. Рыжая потихоньку стала успокаиваться. ОНа полностью размякла в руках шатена. Паре было все равно на остывшие напитки, что все еще стояли перед ними.

Первым из-за стола поднялся Дазай, волоча девушку за собой. Уложив её в постель, он хотел было уйти, но хриплый голос остановил его.

-Останься,-взгляд зеленых глаз прошелся вдоль тела парня.-Пожалуйста.

Оставив слова Элис без ответа, парень лег рядом с ней, прижимая к себе. Девушка снова расслабилась в его руках. Осаму робко поцеловал Элис в лоб, провод дорожку поцелуев к ее подбородку. Она мило улыбнулась на действия парня, еще ближе прижимаясь к нему.

~

Холодным утром рыжей было еще холоднее от того, что в постели была она одна. Она чувствовала, что осадок на душе еще остался. Прислушавшись, она поняла, что парень все еще в доме. Вода в душе стихла тогда, когда девушка встала с кровати и подошла к дверям ванной комнаты. Отварив преграду в виде двери, девушка вошла. Дазай стоял к ней спиной лишь в одном полотенце, наклонившись за упавшим в ванную мылом. Рыжая засмотрелась за рельефную спину Осаму, то и дело прикусывая губы. 

От настолько долгих гляделок, парень повернулся к девушке лицом, создавая еще более интимную атмосферу. Элис приблизилась к Дазаю, нарушая правила их гляделок, целуя.

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя