1.

3.1K 161 14
                                    

Прошло всего пару дней, после того заявления Элис о себе. Все дни, что она была свободна от оков рабства у Достоевского, были счастьем для неё. Она могла свободно передвигаться по городу, не озираясь по сторонам. Где сейчас сам Достоевский никто не знает, кроме него самого.

*
POV Элис

Мои мысли уже несколько недель были заполнены одним человеком.  Ну, как человеком. Тем самым Демоном Достоевским.
Что стало с ним, где он, что у него на уме?  Вопросы,на которые, возможно, никто не знает ответа.  Кроме самого Фёдора. Для него нет такого понятия, как любовь. Для него моё тело было объектом для сбора информации. Направлял к нужному ему человеку, давал "задание", а дальше сам. Даже противно вспоминать подобное. Нутром выбивая информацию-это край неуважения.

Думая об этом, я дошла до дома. Стемнело.  Как обычно, меня встретила Лиза.

Когда Достоевский бывал здесь, что было довольно часто, Лиза вечно терлась об него. По ней видно, что она скучает по этому человеку. Но кошки ведь должны отличать плохих людей от добрых, разве нет?

Пока я витала в облаках, Лиза ушла на кухню, всем видом показывая, что недовольна.

end POV Элис.

Прошло уже около недели, после тех событий. Пару раз заглядывал Дазай, не забывая при этом приносить чего-нибудь.

*следующий день.

Громкая музыка доносилась из здания напротив. Девушка сидела в кафе, мирно поедая тортик. Перед ней находился друг, что сидел спокойно, иногда холодным взглядом обводя рыжую.

-Зачем ты меня сюда притащил?- не выдержала девушка, отвлекаясь от поедания.-И почему именно сюда?-намекая на шум, недовольно произнесла она.

-Потерпи.

-Это всё, что ты мне скажешь?!-понимая, что сказала это слишком громко, Элис поспешила замолчать.

-Идём.-произнес парень, постепенно вставая с насиженного места, и, как истинный джентльмен, подал руку девушке. Та подала свою в ответ.

Виляя темными переулками, они наконец-то дошли до места, в которое так спешили. Дазай не постучав прошёл за дверь, всё также не отпуская руку девушки.

Глаза Элис расширились от увиденного. Прямо перед ней сидел Он.

Не поворачивая корпуса, Элис попятилась назад. Цепкая хватка Осаму не давал ей сделать еще шаг к свободе. Страх читался отчетливо в глазах девушки, в то время, как у парней был лишь холод.

-Ну привет, Элис... Рад нашей встрече,- сладко произнес Достоевский. За то время, что они "были вместе", Элис научилась понимать, когда он лжет, а когда-нет.

-Взаимно,-фыркнула рыжая. Зеленые глаза следили за движениями Фёдора, и, иногда, её взгляд падал на парня, стоящего чуть поодаль от неё.

-Дазай, можешь оставить нас вдвоем?

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя