6.

1.7K 99 7
                                    

Ночная Йокогама в темное время суток сияет ярче, чем днём. Наслаждение и вдохновение, умиротворение-три главных фактора, которые преследуют тебя ночью. Глаза Элис изучили этот пейзаж не один раз. Зеленые глаза были прикрыты, тело расслабленно. Мечты, в которым твоя жизнь идеальна, без всех проблем, что наваливаются сверху на твою голову. Она устала от такой жизни. Уже в который раз повторяется данная история.
Но, в любом случае, ей нужно выбрать лишь одного из этих парней. Демон или другой демон? Каждый из них заслуживает это «звание».
Ночь тянется ужасно медленно, когда задумываешься о своём будущем. Продумываешь каждую малейшую деталь, то, какие ошибки ты можешь совершить. Но, в большинстве случаев, все происходит совсем иначе.
Подняв руку ладонью к небу, девушка прошептала, не отрывая взгляда от неба.
-Вот ты просто уехать от этих проблем.
Положив руку обратно, она легла на холодную крышу здания своего дома.
Ни смотря ни на что, зима заканчивается. Начнётся весна, самая красивая пора в Японии. Цветение сакуры. Каждый год, что Элис прожила в этой стране, она создала традицию-смотреть на цветение сакуры. Запечатлеть моменты этой поры всегда прекрасно.

В своих мыслях рыжая даже и не заметила, как к ней присоединился парень. Юноша аккуратно присел и положил свою руку на лежащую рядом руку девушки. Та, от неожиданности, отдернула руку, прижимая к себе и принимая сидячее положение. Взгляды молодых людей встретились. Беспрерывность этих гляделось продолжалась, казалось бы, вечность.
Первым прервал эту «игру» шатен. Поднимая руку и беря подбородок девушки, он слегка пододвинулся. Их лица были в считанных сантиметрах. Последовал поцелуй. Без требований, просто нежный поцелуй. Девушка поспешила углубить его. Вновь прервать идиллию решил Дазай.

Поднимаясь с пола, он протянул руку девушке, уводя её с крыши здания. Эту ночь они запомнят. А может, кто-то из них посчитает это игрой. В каждой игре своя история. Здесь она необъяснима.
Пытаясь выяснить, кто больше её тянет-тот, кто оберегал от Демона или тот, кто тянул девушку в свои дьявольские оковы.
Выбор
только
за
Элис.

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя