Время близилось к вечеру. Девушка поняла, что пережитое не забыть никогда. Оно будет жить вечно, как и в её сердце, как и в сердцах парней, что были с ней на протяжении того времени. Слёзы тихо капали на пол. Вместе с Лизой на руках, Элис лежала на полу, смотря в потолок. Желание пропасть не пропадало. Ей дороги эти два человека. Лучшая подруга бросила, это рыжая пережить смогла. Но..
выбор всегда остаётся за ней. Сейчас же, их не просто два. Их три. Выбрать одного из парней, или же уехать из страны. Найти деньги за короткие сроки, собрать вещи, поставить прививки Лизе...
Слишком долгий процесс, именно поэтому приходится выбирать. Осаму или Достоевский. Течение жизни завело девушку в тупик. Тупик, из которого выхода назад нет. Твёрдо решив, что выход найдётся, она постаралась успокоиться.
-Кто первый прийдет, тот и будет.. тем самым..-вслух произнесла девушка. Закинув ногу на ногу, она принялась ждать. Нет, не просто ждать, а считать время до прихода одного из парней.
Как назло, никого не было. Поняв, что все эти специальные попытки должна быть прекращены, Элис подхватила Лизу, которая ответила недовольным взглядом, на руки, и прошлась вдоль квартиры. Замечая бутылку , даже не одну, в конце зала, она решила испытать своё счастье. Усадив животное на диван, рыжая потянулась за стеклянной бутылкой. Хватаясь двумя пальцами за горлышко, она невольно вздрогнула, роняя взятый предмет. Стук в дверь не прекращался.
-Чёрт!-выругалась девушка, когда вся жидкость вылилась на пол, задевая ноги.-Да иду я!
Невольно посмотрев на себя в зеркало, она усмехнулась: теперь Элис максимально похожа на рыжую ведьму.
Открывая дверь, она увидела парня. Шапка съезжала, сам был весь на нервах, но он стоял на пороге её квартиры. Вот и спор в голове закончен.
-С каких пор ты заходишь настолько официально?-улыбаясь, она пропустила его в свою обитель.
-С таких,-раздраженно кинув это девушке, Фёдор прошёл в ванную.-Что с твоим видом вообще?
Огромное домашнее платье висело на Элис, вечно сползая с плеча, а волосы были собраны в неаккуратный хвост.
-Тебя ждала,-мило прошептала, ожидая реакции парня. Достоевский аккуратно подошёл, прижимая девушку к себе. Оставив такой же легкий поцелуй на губах, он обнял рыжую.
Куда делся его холодный, стальной характер? Неужели он и вправду смог познать такое чувство, как любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Во плоти: Странно, но это так.
RomanceОтношения или нет? Что было между той парой, чьи отношения не раскрыты до сих пор? Были они вообще? Новая история, что будет происходить с Элис неизвестна, как и ее дальшейшая судьба. вторая часть, да.